Отзывы по курсу «Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборота»
-
Карпова Вероника АлексеевнаКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаКурс понравился, обучение прошло удобно и успешно
-
Иконникова Ирина ИгоревнаКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаЗнания применю в работе, планирую ещё посетить некоторые курсы
-
Колодяжная Наталия ВалерьевнаКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаМного интересного материала, только самое важное
-
Герасименко Елена ВикторовнаКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаПреподаватель включил в курс свой собственный опыт. Это - бесценно!
-
Киселев Алексей ВладимировичКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаСпасибо! Всё очень доступно. Подходящие примеры, очень жизненно и применимо.
-
Симонова Ольга ИгоревнаКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаУ меня вечернее образование, бакалавр, по специальности "Электронные документы и архивы". В курсе много детальной практической инфы, которой в рамках основного образования не дано. Это практический опыт работы, взгляд практика.
-
Лукьянова Людмила АлександровнаКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаСпасибо большое за курс. Все ясно и понятно.
-
Артемова Анастасия СтаниславнаКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаДанную сферу знала, ног получила более обширную информацию
-
Малышева Екатерина НиколаевнаКурс: Делопроизводство. Уровень 2. Электронный документооборот (ЭДО) и системы электронного документооборотаАктуальность темы, выделение основных моментов, приобрела возможность начать применять знания на практике. Структурированность новых знаний,понимание того,что является основным и что было бы полезно учесть дополнительно