Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

История успеха

Автор истории: Брыксина Светлана Александровна
Профессия: Кадровый менеджер

Историю успеха, которую я расскажу, неразрывно связана со «Специалистом».
Сначала было… Нет, не слово - дипломная программа «Руководитель кадровой службы со знанием 1С» и знакомство с Ольгой Юрьевной Светлышевой. Дальше, примерно в середине учёбы, в моей жизни появился HR-Club «Специалист» - небольшая, в то время, группа во ВКонтакте, которую я искала больше из любопытства и нашла не с первого раза. Заглянула, в общем-то, случайно – и осталась в Клубе всерьёз и надолго.
И, знаете, что я поняла? Важно не бояться начинать! Если бы 2 года назад не попробовала себя в новой роли, никакой истории успеха бы не было.

Ничего не бывает лишним и всё происходит вовремя. Сейчас я - менеджер по персоналу в активно растущей группе компаний. Без теории, которую дали занятия в "Специалисте", и без практики в "HR-Club" начинать всё с нуля на новом месте с новыми людьми было бы на порядок труднее. Так, приступая к формированию команды, я понимаю, о чём речь, потому что изнутри знаю, как она функционирует и на чём держится. Через подготовку материалов я отлично подтянула знания по многим направлениям. Всё это пригодилось, потому что в моей новой компании надо было выстраивать HR-службу с нуля.
Кстати, некоторые идеи, которые мы воплощаем в своей компании, помогают мне в "HR-Club": Книжный клуб, корпоративная библиотека дают идеи для Избы-Читальни и Инфографики, из общения с сотрудниками вырастают Кейсы и статьи... Работа и хобби прекрасно дополняют друг друга.

Успех - это прежде всего сам проект. Общими усилиями HR-Club «Специалист» стал крупной профессиональной группой, объединившей специалистов кадрового и HR-направлений. Как написал «старший брат» - группа Учебного Центра, поздравляя год назад нас с первым Днём рождения: «За год кружок по интересам перерос в активное сообщество». Да, мы такие ! ;) Сейчас Клубу исполняется 2 года. У нас появилась вторая страница – в Facebook, и общее количество участников превысило 1000. А ведь на момент нашего знакомства в группе было около сотни человек и трое энтузиастов, встретившихся почти случайно, чтобы двигать проект. 1 мая 2018 года мы запустили формат, который сейчас знаком нашим участникам. Ни у кого из авторов на момент «перезагрузки» не было опыта ведения групп, мы ориентировались на здравую логику и интуицию, учась на ходу. Знатоки наверняка найдут много того, что требует правок, но даже в том виде, в котором есть, наш Клуб - это классный результат! Впереди – большие планы. Авторский коллектив растёт, сложился костяк активистов. А ещё у нас есть собственное издание – сборники кейсов, которые размещаем для наших читателей.

Успех – это работать с лидерами-вдохновителями. Душа Клуба, его объединяющее начало - Ольга Юрьевна Светлышева. Без неё молодые энергичные творческие натуры не собрали бы креатив воедино и в порыве страсти просто снесли бы всё до основания;). Договариваться, искать подходы к Другому и уважать его мнение, отделять «личное» от «общественного» и всё это делом, на личном примере – работа в Клубе круче любого тренинга Soft-skills. Ольга Юрьевна, спасибо! Думаю, что начало работы над собой в моём случае - точно успех)))

Успех – это научиться превращать идеи в продукт, понятный и нужный многим: пост, комментарий, подборку схем или рисунков и делать это самостоятельно, от начала до конца. Мы - авторы – сами выбираем формы подачи информации и её источники: от перепостов статей до собственных заметок, от серьёзных графиков до шуточных картинок. Всё просто: как решишь – так и будет. Я начинала как простой участник – лайки, комменты, иногда – репосты, а сейчас сама планирую работу и формирую контент. Так что, каково это – полностью, от начала до конца вести дело без приказов и процедур «сверху», я тоже узнала. Мне нравится.

Успех – это возможность войти в свою профессию под новым углом. Одно дело – быть HR-ом в компании, другое – рассказывать об управлении персоналом другим. Наши участники говорят нам спасибо за помощь - за так вовремя полученный ответ или за актуальный материал...

Успех – получить опыт дистанционной работы, когда все участники находятся за сотни километров друг от друга. Я прокачала навыки письменной речи (чат и ограниченное время диктуют свои условия), организации дел (выполнять быстро, безо всяких «когда-нибудь»), выделения важного, увеличила темп работы (ого! и это тоже возможно!).

Успех – это освоение новых навыков в смежной специальности непосредственно через практику и в очень сжатые сроки. До Клуба я понятия не имела, как это – модерировать группы, не сталкивалась с закономерностями жизни сетевых сообществ, а о пиаре имела самые общие представления. В своей компании я занимаюсь в том числе и внутренним пиаром, а основной канал коммуникации – это корпоративная сеть. В общем, жизнь меня – ррааз! И подготовила :-)

Я благодарю всех коллег, которые принимали или принимают участие в работе нашего проекта. Спасибо за колоссальный совместный опыт работы «на старте» тем, кто по разным причинам не смог продолжить участие. Спасибо тем, кто поддерживает нас и тем, кто только-только вливается в команду. Ребята, всё у нас получится!

История успеха HR-Club «Специалист» только начинается!

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.