Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Курсы ITSM/ИТИЛ

Путеводитель

Библиотека инфраструктуры IT (ИТИЛ) — это совокупность передового интернационального опыта в сфере управления ИТ-инфраструктурой. Библиотека лучших практик по организации ИТ-услуг появилась в Великобритании в 1980-х годах и постепенно распространилась по всему миру.

На основе библиотеки был сформирован ITSM (IT Service Managament) – подход к управлению ИТ-инфраструктурой, при котором во главу угла поставлено качество ИТ-услуг в компании.

Курсы ИТИЛ/ITSM в центре «Специалист» призваны помочь ИТ-специалистам оптимизировать бизнес-процессы, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей.

Курсы ITSM ведут опытные практикующие ИТ-менеджеры и консультанты, сертифицированные PEOPLECERT/AXELOS.

Данил Юрьевич Динцис входил как в группу рецензентов (contributors) ITIL 4.0, так и в группу создателей (contributors and reviewers) аккредитованных курсов ITIL 4.0 Direct, Plan and Improve и ITIL Managing Professional Transition. Предоставлял свои рекомендации и замечания к разрабатываемому контенту ITIL, которые затем анализировались и учитывались авторами новой версии библиотеки. Именно эти учебные программы мы используем при изучении и выполнении проектов у наших клиентов.

К вашим услугам удобный график обучения – утро, день, вечер, выходные. Кроме этого, вы всегда сможете запланировать свое обучение заранее благодаря гарантированному расписанию на год.

Наши курсы дают CPD-баллы для продления вашей сертификации ИТИЛ

КурсАк. часыБаллы CPD
Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0 24 18
Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг (по ИТИЛ 4.0) 24 18
Управление ценностью для ИТ услуг (ИТИЛ 4.0: управление по "путешествию" заказчика - Customer journey) 24 18
Управление IT в организации на основе ИТИЛ 4.0 (Направляй, планируй, улучшай) 24 18
Цифровая и ИТ стратегия предприятия (по ИТИЛ 4.0) 24 18
Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг 16 12
ITAM: Управление ИТ-активами 16 12
PPO: Проектирование ИТ- услуг в соответствии с ИТИЛ: управление качеством и рисками 24 18
ИТИЛ 4.0: Release, Control and Validation: Управление изменениями, релизами и тестированием услуг в соответствии с ИТИЛ 4.0 24 18
Управление созданием и развитием ИТ, цифровых и физических продуктов 24 18
Главный менеджер/директор продуктов 16 12
Product Owner (Владелец продукта). Как создать и продвигать успешные IT-продукты 24 18
Сбор требований и разработка технического задания для ИТ-проектов 16 12

Внимание! Успешное окончание курсов ИТИЛ/ITSM в Бауманском учебном центре «Специалист» не только поможет Вам овладеть всеми особенностями управления ИТ-услугами, но и подготовит Вас к сдаче экзаменов на получение международных сертификаций.

indicator.gif

Расписание по курсам ITSM/ИТИЛ

Ближайшая дата
28.07.2025
Кол-во часов
100 ак.ч
Комплексная программа
Специалист IT Service Management

Вы экономите 31% стоимости третьего курса!

Преподаватели

Стоимость

104 970 ₽
96 490 ₽
Физ. лица
120 970 ₽
110 890 ₽
Организации
Ближайшая дата
14.07.2025
Кол-во часов
24 ак.ч. + 12 ак.ч.
Курс
ИТИЛ 4.0: Release, Control and Validation: Управление изменениями, релизами и тестированием услуг в соответствии с ИТИЛ 4.0

Преподаватель

Стоимость

34 990 ₽
31 450 ₽
Физ. лица
37 990 ₽
-10%
34 190 ₽
Организации

Преподаватели

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.