Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Геннадий Онищенко одобрил деятельность «Специалиста»

Мы — среди победителей!
Мы — среди победителей!

«Специалист» — единственный учебный центр, получивший премию Роспотребнадзора «Права потребителя и качество обслуживания» в  номинации «образовательные услуги».

Торжественная церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания 2011» состоялась 21 июня в Конгресс-центре ТПП РФ.  Эта высокая награда каждый год вручается самым успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Ее лауреатами становятся компании, которые не просто скрупулезно соблюдают действующее законодательство, но и усиленно способствуют становлению и развитию социально-ориентированного потребительского рынка.

>«Специалист» — лауреат премии!
>«Специалист» — лауреат премии!

«Специалист» — обучение
со знаком
качества!

В 2011 году  в номинации «Образовательные услуги» оказался единственный победитель — Бауманский учебный центр «Специалист». Так была отмечена многолетняя работа ведущего учебного центра России по обеспечению качественного образования в самых разных профессиональных областях. помогают слушателям в карьерном и личностном росте — так что неудивительно, что для вручения почетной награды за качественный подход к образованию был выбран именно «Специалист».

Выступая перед номинантами, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко сказал: «Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы».

Центр «Специалист» гордится высокой оценкой своих инновационных идей, полученной от Роспотребнадзора. А лучшая оценка, которую мы каждый день получаем от наших слушателей — то, что они возвращаются к нам, продолжают образование, строят карьеру и благополучную жизнь. Ведь залог выигрыша в любой жизненной скачке — ставить на фаворита.

Записывайтесь на «Специалиста» — будьте среди победителей!


30.06.2011

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.