Я учусь на курсе «Кадровая работа в современной организации. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений». Хотелось бы отметить профессионализм в подаче материала – с юмором, легко, очень хорошо воспринимается информация! Все понятно! Очень хороший человек — ценит личность в учениках! И главное, большой мастер своего дела!
Большое спасибо Центру «Специалист» за хороших педагогов, профессионализм и доступные знания!
Заканчиваю уровень 1. Хотел бы учиться на 2 и 3 уровнях.
Расскажу, как я стала слушателем Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана.
Живя в области, имея двоих маленьких детей, не имея возможности ездить через день в Москву, но, имея огромное желание учиться, я решилась пройти обучение по системе вебинара. Скажу сразу, я долго сомневалась, смогу ли я получить достойные знания через Интернет. Но я была приятно удивлена технической стороной подготовки к вебинару. Сидя у себя дома за компьютером, я пребывала в состоянии «полного присутствия в классе». Так как я слышу преподавателя, преподаватель слышит меня, я могу задавать вопросы и получать на них ответы, как и другие слушатели, непосредственно находящиеся в классе. Вдобавок к этому я вижу то, что видят остальные слушатели на экране. А приятным бонусом стало то, что я видела класс, слушателей, сидящих в нем и преподавателя. Описывая все это, мне сразу вспоминается мультик «Зима в Простоквашино» и фраза: «Вот до чего техника дошла!!!»
Но и это не самое главное. А главное это преподавательский состав учебного центра. Я перечитала множество отзывов и все они положительные. Мне же хочется выразить Огромную благодарность Светлышевой Ольге Юрьевне, она большой специалист в своем деле и замечательный, чуткий педагог! Очень надеюсь, что смогу в скором времени применить свои новые знания.
Мой курс заканчивается через два занятия, а я уже хочу учиться дальше и больше. Как говорится: «Держите меня семеро!».
Мне бы хотелось порекомендовать обучение по системе вебинара для молодых мамочек и жителей регионов. Не бойтесь учиться через Интернет. В Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана вы получите действительно достойные знания за доступные деньги!
Хочу поделиться впечатлениями от первого этапа моего обучения на курсах. Я в восторге!!! Преподаватель наш, Ольга Юрьевна Светлышева -настоящий профессионал!
Обучение с ней превращается в удовольствие! Я поступила на курс, не имея знакомства со сферой кадровой деятельности, или имея самое поверхностное, но методы обучения, а вернее талант нашего преподавателя просто творят чудеса. Знания постепенно укладываются в моей голове "по своим полочкам".
Объяснения преподавателя логичны, последовательны, насыщены примерами из её собственного опыта, и личное обаяние хочется отметить. И также благодарю за помощь в выборе программы обучения для меня, это именно то,что я ожидала получить на курсах!
28 и 29 декабря 2012 года в учебном комплексе «Белорусско-Савеловский» Центра «Специалист» прошли занятия по курсу «Успешный поиск работы и трудоустройство» под руководством Ольги Юрьевны Светлышевой.
Для тех, кто впервые слышит это имя, скажу так: это настоящий профессионал в области кадровых вопросов. За эти два дня Ольга Юрьевна обещала раскрыть все секреты великих и ужасных HR-менеджеров и, забегая вперед, отмечу: ей это удалось.
На занятие я, увы, опоздала, и поэтому не застала начала ее знакомства со слушателями. Первое что я увидела, когда зашла в аудиторию, был слайд самопрезентации, где говорилось об уникальном опыте Ольги Юрьевны: после 10-летней работы преподавателем она кардинально сменила сферу деятельности и добилась головокружительных успехов в области управления кадрами, стала директором по персоналу. Чтобы не мешать, я быстро заняла свободное место рядом со своей знакомой Татьяной.
Надо сказать, на этот курс я пришла уже не одна, а небольшим дружеским коллективом. Я, Татьяна Павловна и Марина Ивановна. Мы познакомились здесь же, в «Специалисте», и подружились.
Итак, учеба началась. В первый день Ольга Юрьевна раскрыла нам глаза на, казалось бы, очевидную истину: «Найдите себе работу по душе…и тогда не придется работать ни дня…». Мы с удовольствием узнали, что существует множество тестов и методик, помогающих в профессиональной ориентации. Самое главное и сложное, как видно из практики – это разобраться в себе, понять, чего ты хочешь на самом деле и поставить правильную цель. И чтобы мы не запутались в бесконечных самокопаниях, Ольга Юрьевна поделилась с нами бесценным опытом и методическим пособием, которое все высоко оценили. Словом, первый день прошел в определении четкой цели «Кем быть», как в известном детском стихотворении – «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Вооружившись методичкой, мы готовили домашнее задание: определиться с профессией и одеться так, как собираемся пойти на собеседование, чтобы получить обратную связь. Второй день начался именно с этого. Да. И еще нам предстояло поближе познакомиться с участником нашего вебинара IT-специалистом Виктором.
Как верно подметила слушательница курсов Татьяна Павловна, «Красота женщины в макияже». Такая необычная цитата родилась у нас на занятиях. И вот первой на суд слушателей с выполненным домашним заданием вышла женщина, смелая Варвара, будущий успешный, я уверена, контент-менеджер. И тут мы растерялись. Кем мы ее видим? Специалистом в какой области? Банки? Библиотека? Бухгалтерия? Увы, мы не угадали.
Вот так, к сожалению, бывает, когда не видишь себя со стороны.
Потом вышла Ваша покорная слуга. С первой же попытки меня рассекретили, как офис-менеджера и помощника руководителя. Затем мы посмотрели на девушку-дизайнера, и мужчину, очень похожего на руководителя IT-отдела своим легким и независимым стилем.
Но выглядеть соответствующе на собеседовании мало, нужно еще что-то говорить и как-то общаться по телефону.
Итак, я плавно подхожу к знакомству с Виктором, IT-специалистом. Потрясающе умный, с образной речью и чувством юмора Виктор покорил аудиторию на играх с телефонным интервью. Веселый и находчивый, слушатель чуть не растопил сердце очень терпеливого менеджера по персоналу, в роли которого выступала Ольга Юрьевна. Но, увы, она осталась непреклонна: «Ваше резюме есть у нас в базе, в случае положительного ответа, мы вам перезвоним», – был один из ее отказов.
К сожалению, Виктору не удалось, по его же словам, «влезть в чужие ботинки и представить себя на месте работодателя» полностью. Но приз зрительских симпатий ему достался точно!И, конечно, я бы хотела сейчас рассказать об еще одном активном слушателе курса, Юрии – также IT-специалисте. Без его интересных примеров из практики и историй друзей нашему «благородному собранию» не хватило бы некоторой изюминки, что ли.
Вот, пожалуй, одна из его точно бьющих прямо в цель цитат: «На собеседовании нужно быть котом, гибко и мягко добиваться поставленной цели. И хозяин доволен, и кот добился, чего хотел».
Да, Ольга Юрьевна то и дело записывала рождающиеся на месте замечательные остроумные фразы. И на примере моей знакомой Татьяны подсказала, как нужно активно слушать.
Действительно, между ними была какая-то магия. Они понимали друг друга, кажется, с полуслова, с полувзгляда. Такое бывает, когда тебе искренне интересно.
А интересно было всем. Время летело стремительно. И вот уже мы получили заветный «ключ к успеху», фирменный, от Ольги Юрьевны, со специальной надписью. Часы показывали пять, а нам не хотелось расставаться. Мы официально получили свидетельства, заполнили анкету, но уходить не спешили. Ольга Юрьевна, спасибо ей огромное, уделила нам еще часть своего времени на ответы по персональным вопросам. Кроме того, мы пообщались между собой и завели новых интересных знакомых, поздравили друг друга с Новым годом и Рождеством.
– Ну что, встретимся на Дне карьеры 18 января? – был последний вопрос.
– Конечно, в том же составе! – был последний ответ!
Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как спустя 10 лет работы в сфере оптовых и региональных продаж мне удалось поменять сферу деятельности, о которой я мечтала, но боялась сделать к ней первый шаг.
В начале 2011 года я все-таки решила найти курсы, где квалифицированные специалисты смогут рассказать о новой для меня профессии, обучить меня и вселить уверенность, что знания полученные на курсах, помогут мне найти достойную и интересную работу по профилю.
Стала искать в интернете подходящую информацию и наткнулась на отзывы слушателей курсов Компьютерного Центра "Специалист". Меня очень заинтересовала и сама программа обучения, и преподавательский состав. Я сделала звонок и доброжелательный голос проконсультировал меня более подробно по программе обучения "Менеджер по персоналу. Уровень 1".
В итоге я пошла на этот курс. Уже первое впечатление меня приятно удивило. Классы полностью оборудованы для занятий, компьютеризированы. В классе светло и чисто. Группы небольшие. Нашим преподавателем оказалась Светлышева Ольга Юрьевна. Она вела занятия на одном дыхании. Занятия были настолько интересными и полезными, что для меня время пролетало незаметно. Весь материал, благодаря Ольге Юрьевне, быстро запоминался и усваивался. Занятия были построены в виде диалога, при этом все слушатели были задействованы в обсуждении данной темы.
После окончания курса я без проблем смогла устроиться на работу в одну из самых крупных в мире западных компаний в отдел персонала на должность "Специалист отдела персонала". Благодаря этому курсу, я уже 2 года работаю на должности, о которой так давно мечтала. Отдельно хочу поблагодарить Ольгу Юрьевну за те знания, которые я получила на ее курсе, а также за то, что и после их окончания она консультировала меня по наиболее сложным вопросам на начальном этапе новой профессии. Побольше бы таких участливых, грамотных преподавателей.
Удачи и дальнейшего процветания тебе, "Специалист"!
Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности