Описание курса
Как правильно общаться с клиентом? Что можно говорить, а что нет? Какие эмоции нужно испытывать к клиенту? Как качественно обслужить заказчика? Ответы на все эти вопросы Вы получите на данном курсе!
В ходе обучения Вы получите знания о поведении в сложных ситуациях и научитесь применять их на практике.
На занятиях Вы будете участвовать в тренингах, ролевых играх, групповых дискуссиях, решениях кейсов, отрабатывая и закрепляя необходимые знания, умения, навыки.
Вы научитесь
- Понимание сути качественного обслуживания и принципов, лежащих в его основе
- Определение потребностей клиентов и понимание важности удовлетворения их ожиданий
- Умение применять на практике принципы качественного обслуживания для решения проблем клиентов
- Понимание природы жалоб клиентов и работа с претензиями
- Умение справляться с собственными негативными эмоциями, возникающими при работе с клиентами
- Навыки поведения в сложных ситуациях, возникающих при работе с клиентами
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 8 ак. ч. + 4 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.