Тема | Ак. часов | ||
---|---|---|---|
Модуль 1.
Знакомство с языком программирования Java
|
1 | ||
Модуль 2.
Работа с переменными
|
2 | ||
Модуль 3.
Основные алгоритмические конструкции
|
3 | ||
Модуль 4.
Основы объектно-ориентированного программирования
|
2 | ||
Модуль 5.
Основы компьютерной графики языка Java
|
3 | ||
Модуль 6.
Работа с графическими изображениями
|
3 | ||
Модуль 7.
Конструкторы классов, обработчики событий
|
2 | ||
Модуль 8.
Создание компьютерной игры "Новогодний дождь"
|
2 | ||
Модуль 9.
Создание jar-архива игры "Новогодний дождь"
|
2 | ||
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем |
20
+10 бесплатно |
||
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе. |