Бауманский учебный центр «Специалист»

Программа курса Проектное программирование на языке Java для школьников. Модуль 4 [c]
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Задачи первого (самого сложного) уровня - игры
  • Cоздание игры “Змейка”
  • Создание игры “Морской бой”
  • Создание игры “Пасьянс Косынка”
6  
  Модуль 2. Задачи второго уровня - графика
  • Переворот экрана вверх ногами
  • Глаза, следящие за курсором мыши
  • Приложение с идущим человечком
  • Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
6  
  Модуль 3. Задачи третьего уровня
  • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
  • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
  • Перемещение карты мышью, переворот карты
  • Создание пролетающей летающей тарелки
  • Создание падающей капли
8  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 20 +10
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.