Бауманский учебный центр «Специалист»

Программа курса Интернет - маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
  • Комплекс маркетинга (4P)
  • Виды монетизации интернет-проектов
  • Базовые инструменты маркетинга, необходимые для SMM
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ на примере «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, «Одноклассники», Likee
  • Ориентир на аудиторию в зависимости от сети
  • Практика: Создание контент-плана
2  
  Модуль 2. Контентная стратегия
  • Виды и типы контента в социальных сетях
  • Особенности SMM для B2C, и B2B и B2G
  • Анализ присутствия конкурентов в соцсетях
  • SMM Planner — эффективная помощь при продвижении в соц.сетях Плюсы отложенного постинга как инструмента развития соц.сетей
  • Практика: Создание контент-плана
4  
  Модуль 3. Создание и управление сообществом
  • Регистрация и оформление сообществ в Вконтакте и TikTok. Оформление канала и группы в Телеграм - доп. каналы продвижения (обзорно)
  • Особенности дизайна групп/пабликов/сообществ в мобильном и десктопном потреблении
  • Технологии прямых продаж через социальные сети: карточки товаров, организация мероприятий, совместные прямые эфиры.
  • Бесплатные/условно-бесплатные методы продвижения товаров и услуг, плюсы и минусы: использование хештегов, геолокаций, комментариев, репостов, наращивания органического охвата, взаимный пиар
  • Автоматизация контента в ВКонтакте, TikTok, Телеграм, Дзен.
  • Аналитика аккаунта и анализ поведения пользователей (LiveDune, POPSTERS). Внутренние и внешние сервисы аналитики
  • Практика: Создание сообществ, публикация отложенных постов. Настройка и подключение бесплатных приложений в соцсетях
4  
  Модуль 4. Оформление сообщества
  • Визуальное единство контента и оформления сообщества (влияние узнаваемости на продажи)
  • Тренды контента. Новшества 2022: Группы в социальных сетях превращаются в мощный маркетинговый канал. Reels, YouTube Shorts, Live Audio Rooms. Построение связи с клиентами в целом будет очень важным в оформлении: слайдеры, динамические обложки (видео, короткие ролики, вертикальный сторис)
  • Практика: Создание технического задания для дизайнера на оформление сообществ, с учётом трендов на большее количества видеоконтента.
4  
  Модуль 5. Продвижение сообщества в соц сетях
  • Поисковое продвижение для социальных сетей
  • Необходимые SMM-инструменты для повышения качества поисковой выдачи сайта на примере платформы Дзен
  • Форматы работы с теплой аудиторией: что такое пиксель и зачем он нужен. Ретаргетинг.
  • Что такое UTM метки и как их использовать.
  • Как учитывать звонки из соц. сетей.
  • Регистрация и базовая настройка пикселя
  • Раскрутка канала в Телеграм: реклама на внешних ресурсах, блогеры и бесплатные способы продвижения
  • Практика: тест KPI для контроля эффективности
4  
  Модуль 6. Партнерский маркетинг
  • Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании (обзорно о целях/задачах медиапланирования при продвижении сообщества)
  • Работа с лидерами мнений, блогерами. Поиск подходящих площадок.
  • Анализ блогера, его аудитории и расчет эффективности
  • Выбор работы напрямую с лидерами мнений и оценка работы через агентство
  • Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа
  • Каталоги, взаимный пиар, интерактив
  • Практика: расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах. Медиаплан.
3  
  Модуль 7. KPI
  • Главные KPI для руководителя: составление и чтение отчётов
  • Встраивание контент-плана соцсетей в бизнес-процессы компании, с учётом приоритетов развития
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга
  • Практика: знакомство с SMM- и веб-аналитикой. Разбор кейсов
2  
  Модуль 8. Трудоустройство и аутсорсинг
  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
  • Как выбрать лучшего кандидата для работы с социальными сетями
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.