Бренд-менеджмент. Как построить эффективный бренд
Научитесь создавать
узнаваемые бренды!
Курс «Бренд-менеджмент. Как построить эффективный бренд» не оставит равнодушным ни одного менеджера по маркетингу и рекламе. Ведь брендинг – это самая сердцевина маркетингового искусства, то, что в первую очередь способствует продажам продукта и заставляет покупателя обращать внимание именно на Вашу марку.
Вы знаете, что стоимость разработки мероприятий по созданию бренда в ведущих российских брендинговых агентствах составляет $50 000 – $100 000? Не готовы выкладывать такую сумму? Есть другой выход. Прослушайте курс «Бренд-менеджмент. Как построить эффективный бренд» и Вы сможете большую часть работ по брендингу выполнять самостоятельно внутри компании. При этом эффективность «внутреннего брендинга» выше за счет связи со стратегией компании, знания особенностей продукта и понимания ресурсов.
На курсе Вы получите пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Вы рассмотрите большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий. Вы остановитесь на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии.
Курс ведут преподаватели-практики, знатоки технологий брединга с опытом вывода на рынок продуктов различных направлений и сложности.
Экономьте на стоимости создания бренда! Вкладывайте в свои знания! Получайте интересную востребованную профессию!