Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Годовая подписка на TechNet Professional в Центре «Специалист» бесплатно!

Участвуйте в жизни Центра и выигрывайте призы!
Участвуйте в жизни Центра
и выигрывайте призы!

С 25 ноября 2010 года по 30 июня 2011 года в Центре «Специалист» при приобретении одного из восьми авторизованных курсов Microsoft и ваучера на экзамен Microsoft
(c префиксом тестирование) Вы получаете бесплатно годовую подписку на TechNet Professional.

Количество подписок ограничено! Вы должны заранее предупредить менеджера о том, что вы хотите участвовать в акции!

Бауманский учебный центр «Специалист» — золотой партнер Microsoft. Только за последние 10 лет выпускниками авторизованных курсов Microsoft в Центре стали более 36 000 специалистов, в том числе сотрудники представительства Microsoft и ведущих IT-компаний России. Более 40-ка преподавателей Центра «Специалист» являются сертифицированными специалистами Microsoft. Преподаватели Центра принимают участие во всех важнейших мероприятиях Microsoft («World Partner Conference» (США), «Платформа», «Полигон» и др.) и первыми в России передают полученные уникальные знания и опыт слушателям курсов Microsoft.

TechNet Subscription Professional — это премиум-ресурс, дающий ИТ-профессионалам доступ к базе знаний по более чем 77 технологиям и продуктам Microsoft и непосредственно к программному обеспечению. Оформляя подписку на TechNet Subscription Professional, вы получите следующие возможности:

  • Централизованный доступ к хранилищу полных версий ПО Microsoft для построения инфраструктурных и бизнес-решений (более 77 наименований программных продуктов).
  • Доступ к готовящимся бета-релизам до того, как они станут общедоступны.
  • Приоритетная поддержка в режиме 24/7 на форумах TechNet и по live chat.
  • Возможность загружать и использовать документы из Технической библиотеки.
  • Доступ к электронным курсам Microsoft E-Learning.

Дополнительная информация:

  • Второй шанс (право бесплатной пересдачи экзамена в случае неудачной первой попытки) включен в приобретаемый экзамен
  • Ваучер на экзамен в составе пакета действует до 31 декабря 2011 года
  • Стоимость годовой подписки TechNet Professional вне рамок этого спецпредложения  составляет $350
  • В рамках предложения предоставляется версия TechNet Pro NFR (отличие от полной версии в том, что в NFR не входит телефонная поддержка)
  • Количество подписок ограничено!

Подписка Microsoft® TechNet Professional ориентирована на ИТ-специалистов, которым необходима более полная подписка и которые занимаются преимущественно поддержкой корпоративных сред, как, например, в следующих сценариях: консолидация серверов, взаимодействие, управление сетью и многое другое.

Электронные курсы Microsoft E-Learning

  • Доступ к эксклюзивному порталу
    Управление подпиской и централизованный доступ к преимуществам.
  • Материалы для загрузки и средство просмотра технической библиотеки
    Легкий и быстрый доступ к документам технической библиотеки, а также их загрузка на ваш компьютер.
  • Оценка программного обеспечения
    Централизованный доступ к программному обеспечению Майкрософт без ограничения срока ознакомления и функциональности.
    Включает в себя все коммерческое программное обеспечение Майкрософт, включая бета и RC версии операционной системы, приложения, сервера и программного обеспечения Dynamics.
  • Использование для сценариев тестирования
    Поддерживает основные сценарии тестирования, наиболее часто используемые ИТ-профессионалами в процессе ознакомления с программным обеспечением. Примите во внимание, что это не применимо к тестированию, связанному с процессом разработки программного обеспечения.
  • Электронные учебные курсы
    Избранные электронные учебные курсы для бесплатного обучения в сети Интернет. 12 курсов
  • Сеансы технической поддержки
    Два бесплатных сеанса технической поддержки, а также 20% скидку на любые дополнительные обращения за технической поддержкой.
  • Concierge Chat в интерактивном режиме
    Интерактивная техническая поддержка — круглосуточно и без выходных.
  • Управляемые форумы
    Ответы экспертов на ваши технические вопросы в течение двух рабочих дней с оценкой точности специалистами службы поддержки корпорации Майкрософт.

     


30.01.2011

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.