Узнайте секреты секретаря!
Станьте востребованным секретарем в «Специалисте»!
Как стать секретарем-референтом, что делать, с чего начать и к чему все это приведет – рассказывает «Специалист».
Есть ли жизнь в отдельно взятом офисе? Какие погоды стоят в директорском кабинете? Науке это неизвестно, об этом знает только секретарь-референт. Помните одного из персонажей замечательного фильма «Обыкновенное чудо», Министра-Администратора? Не будем сейчас говорить о его моральных качествах, но именно этот человек – единственный среди «всей королевской конницы, всей королевской рати» умел договариваться о транспорте и бронировать гостиницу, отваживать настырных и принимать нужных посетителей, обеспечивать различные мелочи, облегчая жизнь своего короля и его присных. Поэтому — он был незаменим.
В жизни любого офиса тоже есть служащие, на которых все держится. Одним из таких «сильных звеньев» компании является секретарь-референт, ведь он одновременно связывает руководителя с трудовым коллективом, а также с деловыми партнерами.
Офисная «дива» с фигурой фотомодели или «мышка-хлопотунья», «бизнес-леди» или неумолимый страж директорских дверей — о представителях этой профессии в массовом сознании сложилось больше штампов, чем о ком-либо другом.
Это неудивительно — у эффективного секретаря может быть много обликов. Прошли те времена, когда требования работодателей к референту или личному помощнику ограничивались внешними данными. Сегодня они многочисленны и различны в зависимости от отраслевой специфики и особенностей внутренней организации компании.
Позиция секретаря — превосходная стартовая ступенька для построения эффективной карьеры, независимо от того, в каком направлении Вы собираетесь ее строить: в горизонтальном или же в вертикальном. Безусловным преимуществом (и практически обязательным требованием) для претендента на должность секретаря-референта является высшее образование. Но это как раз тот случай, когда одного высшего образования недостаточно — требуется еще специальное.
Программы для служащих среднего звена одними из первых завоевали популярность на рынке бизнес-образования. На эти курсы поступают как специалисты с дипломом о высшем образовании, желающие повысить свою квалификацию, так и те, кто готов учиться с «нуля», в том числе и выпускники средней школы.
При трудоустройстве в небольшую компанию, как правило, не обращают внимание на то, какой именно учебный центр выдал свидетельство об образовании — главное это умения соискателя. Однако крупные организации все чаще смотрят на «бренд» учебного заведения, на его авторитет в мире образовательных услуг.
Бауманский учебный центр «Специалист» предлагает . Секретарь-референт должен уметь вести деловую корреспонденцию, , составлять отчеты, , приглашения на собрания с использованием офисных программ.
«Офисные программы», это, как правило, программы пакета Microsoft Office (, , , ). Центр «Специалист» является. Индивидуальный подход, постоянная практика на занятиях, обучение в режиме живого диалога — вот за что большинство выбирает курсы в «Специалист». От секретаря ожидают не только уверенного знания ПК, но и умения набирать тексты со скоростью пианиста-виртуоза. Здесь поможет курс «Специалиста»— «Эффективная работа на клавиатуре ПК», где вы сможете всего за 1 месяц освоить «соло на клавиатуре», а также работу в текстовых редакторах.
Кроме того, в обязанности входит ведение дневника руководителя, организация деловых встреч. Понятно, что эти задачи трудно выполнить без знания тайм-менеджмента. Центр «Специалист» предлагает уникальный курс, по окончании которого Вы не пропадете в самой мощной лавине документов и неотложных дел.
И давно уже стало аксиомой, что в «золотой запас знаний» референта должен входить хотя бы один (а желательно — два и более) язык — кроме русского. Это не только требование престижа, но и веяние времени, поскольку российский бизнес все больше и больше сливается с международным. А языком международного бизнеса по праву признан английский.
Центр «Специалист» обучает с любого уровня подготовки. Кроме «общего курса» здесь ведутся занятия по — навыкам телефонной коммуникации, правилам и традициям ведения переговоров, составлению деловых писем и факсов. Всему тому, что необходимо уважающему себя секретарю.
Мазнева Анастасия, менеджер департамента персонала «АБТ Тур»
"Свою трудовую карьеру я начала с должности секретаря-референта, а свое обучение – с обращения в Центр «Специалист». Почему я выбрала именно эти курсы? Прежде всего, я обращала внимание срок работы, на опыт учебной организации — а «Специалист» известен уже 20 лет. Секретарю необходимо быть продвинутым пользователем ПК, оргтехники – и кто может обеспечить это лучше, чем Бауманский учебный центр «Специалист»?
Кроме того, при записи на курсы мне обещали бесплатную помощь в трудоустройстве — и полностью выполнили обещание. Что я могу сказать об учебном процессе? Нас учили «слепому» десятипальцевому методу печати, работе с основными компьютерными программами, а также делопроизводству, этикету, и прочим дисциплинам, необходимым в профессии… Учили составлять деловые письма, редактировать документы, регистрировать и хранить их.
Все это пригодилось мне впоследствии — даже теперь, когда я «выросла» из должности секретаря-референта, и сама подбираю сотрудников в компанию. Я прекрасно знаю, на что ориентироваться при выборе. Однако продвижение по службе не означает, что учиться больше нечему. Наоборот, открываются новые горизонты – в том числе и для образования. Я решила записаться на курсы: «Основы кадровой работы в современной организации». С июня я начинаю учиться «на кадровика». Где? Конечно же, в Центре «Специалист»!"