Приобрели ITILIUM? Для Вас – 50% скидка на курсы управления IT инфраструктурой в «Специалисте»!
Центр «Специалист» и интернет-магазин программного обеспечения «МУРАВА» объявили беспрецедентную акцию. При покупке программного обеспечения ITILIUM в интернет-магазине «МУРАВА» Вы получаете на одному из 4-х курсов по управлению IT-инфраструктурой в Центре «Специалист»!
Вы заинтересованы в том, чтобы IT-отдел Вашей компании работал качественно и эффективно? Центр компьютерного обучения «Специалист» и компания «» готовы помочь Вам в этом, объявив о совместной акции. Если Ваша организация приобретает лицензионный программный продукт в интернет-магазине «», она одновременно приобретает уникальную возможность: обучить одного из сотрудников на с 50%-скидкой в Центре «Специалист».
Учебный центр «Специалист» активно развивает обучение по . Центр «Специалист» является авторизованным партнером PMI® (PMI® Global Registered Educational Provider), также золотым партнером Microsoft в области обучения . В качестве эталона на уже несколько лет используется программный продукт , лидер среди российских решений в области управления ИТ-услугами. Будучи спроектированным на основе библиотек ITIL® v2, ITIL® v3 и стандарта ISO 20000, «Итилиум» реализует автоматизацию процессов управления IT, а также функций службы Service Desk (ранее Help Desk).
«» разработан на платформе «» и имеет возможность работы как в «толстом» клиенте, так и с использованием WEB-интерфейса. Код системы открыт (за исключением нескольких модулей для реализации системы защиты).
Если Вы приобрели программный продукт и планируете внедрять его у себя в компании, Вашим сотрудникам срочно необходимо обучение по , — лучшей в мире практике по эффективной организации инфраструктуры ИТ-предприятия.
Библиотека ITIL® появилась около 20 лет назад по заказу британского правительства. В настоящее время она издается британским правительственным агентством Office of Government Commerce и состоит из 7 томов! Курсы по в Центре «Специалист» призваны помочь Вам получить выжимку самых нужных знаний, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов в компании и повысить степень удовлетворенности пользователей.
® и акцентируют ваше внимание на достижении поставленных целей в компании, анализе ключевых показателей эффективности (KPI), а также на грамотном использовании ресурсов.
- — курс, включающий практические советы и рекомендации в области управления коллективом и пользователями, основы позиционного управления, предназначенный для специалистов, недавно занявших должность начальника ИТ-отдела;
- — курс, подробно рассматривающий процессы управления подразделением технической поддержки компании, дающий Вам знания и навыки, необходимые для эффективной организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов компании;
- — на курсе детально изучается деятельность службы поддержки пользователей и внедрение процессов управления Доступом, Инцидентами, Запросами, Проблемами и Событиями;
- — курс, обучающий организации работы IT-службы в соответствии с лучшими практиками ITIL®.
Управляйте своей компанией эффективно и выгодно вместе с ITILIUM и знаниями от Центра «Специалист»!
PMI является зарегистрированной маркой Института Управления Проектами.
ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.