Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Обучение в «Специалисте» – путь к повышению Вашего профессионального признания!

Обучение в «Специалисте» – путь к повышению Вашего профессионального престижа!
Обучение в «Специалисте» – путь к повышению Вашего профессионального престижа!

13 декабря Бауманский учебный центр «Специалист» принял участие в торжествах по поводу 10-летнего юбилея нашего давнего партнера – журнала «Системный администратор».

Многим слушателям и выпускникам Центра «Специалист» журнал «Системный администратор» хорошо знаком. А многие начинали свое знакомство с нашим центром с этого замечательного журнала, регулярно публикующего статьи наших ведущих преподавателей.

Дмитрий Юрьевич Гудзенко
Дмитрий Юрьевич Гудзенко,
директор Центра «Специалист»

В рамках юбилейных мероприятий состоялась дискуссия «Векторы роста: люди и технологии».  В разделе дискуссии «Карьера в IT: как поднять престиж IT-специалистов в России?» первым выступил директор Центра «Специалист» Дмитрий Юрьевич Гудзенко.

На примере профессии системного администратора Дмитрий Гудзенко обратил внимание участников дискуссии на тесную связь профессионального признания с уровнем квалификации. Тот факт, что сегодня во многих компаниях имеет место недооценка роли квалифицированных системных администраторов, Д.Ю. Гудзенко объяснил прежде всего нехваткой знаний у сисадминов, особенно по новейшим программным продуктам.

«В действительности квалифицированный системный администратор – это первый помощник руководителю в бизнесе, – отметил Дмитрий Гудзенко. – Я бы сказал – незаменимый помощник. Потому что именно квалифицированный системный администратор может реально повысить эффективность обработки информации, а значит, и эффективность всего бизнеса в целом.

Здесь я бы особо отметил еще одно: если раньше IT всегда относились к числу расходов, то сейчас использование современных технологий – залог успеха и эффективности любой компании. Именно IT-служба должна быть источником и центром сосредоточения инноваций. Но для этого ее сотрудники должны постоянно поддерживать высокий уровень своей квалификации».

Выступление Дмитрия Гудзенко и коллектив журнала «Системный администратор»:

Дмитрий Гудзенко обратил внимание участников дискуссии на то, что системные администраторы должны повышать свою квалификацию регулярно. Современные компьютерные технологии развиваются такими темпами, что каждые 3-5 лет перед системными администраторами встают совершенно новые задачи.

Выступление Д.Ю. Гудзенко задало тон дискуссии, во многом определило ее итоговые выводы. Все докладчики согласились с ключевой ролью обучения и повышения квалификации IT-специалистов. Поэтому опыт Центра «Специалист» в обучении вызвал особый интерес участников. Обучение в «Специалисте» снова получило высокую оценку профессионалов. Со стороны редакции журнала «Системный администратор» эта оценка выразилась в специальной награде «За ковку кадров», врученной директору Центра «Специалист».

Эта высокая оценка подтверждает: обучение в Центре «Специалист» – Ваш пропуск в мир IT-профессионалов. Полученные в «Специалисте» знания определят престижность именно Вашей работы на своем месте. Больше знаний – выше квалификация.  Выше квалификация – выше престиж. Выше престиж – выше зарплата!

Хотите повысить свой профессиональный престиж? – Начните с повышения Вашей квалификации! Обучитесь в Центре «Специалист»!


17.12.2012

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.