Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука! Подробности – на бесплатном вебинаре Центра «Специалист»
Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука!
Хотите правильно ставить задачи по удержанию клиентов? Понимать принципы решения этих задач? Уметь оценивать эффективность модели оттока клиентов? – Бауманский учебный центр «Специалист» приглашает Вас на бесплатный вебинар «Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука!».
Александр Ефимов,
руководитель направления прогнозной аналитики компании КРОК
Бесплатный вебинар «Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука!» пройдет 15 мая 2013 года с 18:00 до 19:00 часов.
На вебинаре Вы получите полное представление о процессе правильного удержания клиентов – от постановки задачи до ее исполнения.
Вебинар будет крайне полезен менеджерам по маркетингу и программам лояльности, директорам и заместителям директоров по маркетингу и развитию в таких отраслях, как ритейл, финансы, телекоммуникации и др.
Вебинар проведет Александр Ефимов, руководитель направления прогнозной аналитики компании КРОК.
Программа вебинара:
- Общий обзор задачи удержания клиентов
- Актуальность задачи. Специфические особенности основных отраслей. Изучение каждого клиента в целях эффективного удержания.
- Постановка задачи удержания клиентов
- Какие вопросы мы должны задать себе перед тем, как браться за удержание клиентов. Определение входных факторов, доступных данных и целевого результата.
- Общие принципы решения задачи
- Обзор общих принципов: подготовка данных, настройка и обучение, модели прогнозирования оттока, применение модели на новых данных.
- Определение критерия оттока клиента
- Какого клиента гарантированно можно считать ушедшим? Какой минимальный период удержания клиентов доступен? Когда клиента можно считать ушедшим статистически?
- Решение задачи удержание клиентов через прогноз оттока
- Формирование признакового описания клиентов, выбор модели прогнозирования. Какие минимальные данные необходимы для прогнозирования оттока клиентов? Интерпретируемость и точность результатов.
- Оценка качества настройки модели прогнозирования
- Обзор способов оценки качества построенной модели прогнозирования. Удержание клиентов в условиях ограниченного бюджета.
- Интерпретация модели прогнозирования оттока
- Разбор примера одной реальной модели прогнозирования оттока.
Внимание: для качественного прохождения вебинара рекомендуем:
- подключиться по высланной на Ваш электронный адрес ссылке за 10-15 мин. до старта вебинара, чтобы проверить связь
- во время проведения вебинара микрофоны будут отключены – просим писать все вопросы в чат
Спешите записаться – количество подключений ограничено!