Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука! Подробности – на бесплатном вебинаре Центра «Специалист»

Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука! Подробности – на бесплатном вебинаре Центра «Специалист»!

Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука!

Хотите правильно ставить задачи по удержанию клиентов? Понимать принципы решения этих задач?  Уметь оценивать эффективность модели оттока клиентов? – Бауманский учебный центр «Специалист» приглашает Вас на бесплатный вебинар «Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука!».

Александр Ефимов

Александр Ефимов,
руководитель направления прогнозной аналитики компании КРОК

Бесплатный вебинар «Удержание клиента – не искусство, а прикладная наука!» пройдет 15 мая 2013 года с 18:00 до 19:00 часов.

Записаться на семинар

На вебинаре Вы получите полное представление о процессе правильного удержания клиентов – от постановки задачи до ее исполнения.

Вебинар будет крайне полезен менеджерам по маркетингу и программам лояльности, директорам и заместителям директоров по маркетингу и развитию в таких отраслях, как ритейл, финансы, телекоммуникации и др.

Вебинар проведет Александр Ефимов, руководитель направления прогнозной аналитики компании КРОК.

Программа вебинара:

  1. Общий обзор задачи удержания клиентов
    • Актуальность задачи. Специфические особенности основных отраслей. Изучение каждого клиента в целях эффективного удержания.
  2. Постановка задачи удержания клиентов
    • Какие вопросы мы должны задать себе перед тем, как браться за удержание клиентов. Определение входных факторов, доступных данных и целевого результата.
  3. Общие принципы решения задачи
    • Обзор общих принципов: подготовка данных, настройка и обучение, модели прогнозирования оттока, применение модели на новых данных.
  4. Определение критерия оттока клиента
    • Какого клиента гарантированно можно считать ушедшим? Какой минимальный период удержания клиентов доступен? Когда клиента можно считать ушедшим статистически?
  5. Решение задачи удержание клиентов через прогноз оттока
    • Формирование признакового описания клиентов, выбор модели прогнозирования. Какие минимальные данные необходимы для прогнозирования оттока клиентов? Интерпретируемость и точность результатов.
  6. Оценка качества настройки модели прогнозирования
    • Обзор способов оценки качества построенной модели прогнозирования. Удержание клиентов в условиях ограниченного бюджета.
  7. Интерпретация модели прогнозирования оттока
    • Разбор примера одной реальной модели прогнозирования оттока.

Внимание: для качественного прохождения вебинара рекомендуем:

  • подключиться по высланной на Ваш электронный адрес ссылке за 10-15 мин. до старта вебинара, чтобы проверить связь
  • во время проведения вебинара микрофоны будут отключены – просим писать все вопросы в чат

Спешите записаться – количество подключений ограничено!


15.04.2013

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.