Бесплатный вебинар Центра «Специалист» «Фокус-группа как эффективный метод маркетинговых исследований»
Хотите точно знать мнение потребителей о Ваших товарах и услугах? Ждем Вас на бесплатном вебинаре Центра «Специалист»!
Хотите точно знать мнение потребителей о Ваших товарах и услугах? – Бауманский учебный центр «Специалист» представляет Вам бесплатный вебинар «Фокус-группа как эффективный метод маркетинговых исследований»!
Фокус-группы – наиболее распространенный метод качественного маркетингового исследования. В фокус-группах изучаются модели потребительского поведения, осуществляется поиск идей коммуникационных стратегий и тактик, идей позиционирования. На вебинаре Вы узнаете о характеристиках фокус-групп, критерии отбора респондентов, стратегии проведения исследования и другие очень важные вопросы.
Сергей Александрович Краснов,
практикующий специалист по маркетингу, рекламе и брендингу
Бесплатный вебинар «Фокус-группа как эффективный метод маркетинговых исследований» пройдет 23 мая 2013 года с 18:00 до 19:00 часов.
Вебинар будет полезен директорам и менеджерам по маркетингу и рекламе, аналитикам компаний, менеджерам по PR. Вы получите актуальные знания и сможете спланировать Ваше обучение в Центре «Специалист» для дальнейшего совершенствования в Вашей специальности!
Вебинар проводит Сергей Александрович Краснов, практикующий специалист по маркетингу, рекламе и брендингу. Сергей Краснов окончил Международную школу бизнеса МВА по специализации «Маркетинг и анализ ситуации на рынке», имеет опыт работы директором по маркетингу более 10 лет. За время работы вывел на рынок пять брендов.
Опытнейший профессионал готов поделиться с Вами своими знаниями – спешите воспользоваться!
Внимание: для качественного прохождения вебинара рекомендуем:
- подключиться по высланной на Ваш электронный адрес ссылке за 10-15 мин. до старта вебинара, чтобы проверить связь
- во время проведения вебинара микрофоны будут отключены – просим писать все вопросы в чат
Спешите записаться – количество подключений ограничено!