Научитесь общаться с трудными клиентами
Урегулирование проблем со "сложными" клиентами и грамотная реакция на претензии - один из самых непростых моментов в работе менеджеров по продажам, а также сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, и многих других компаний, где важен высокий уровень культуры обслуживания.
Как научиться правильно работать с жалобами и использовать их в интересах развития компании? Профессионально решать возникающие проблемы и общаться с трудными клиентами? Об этом и многом другим пойдет речь на бесплатном вебинаре Бауманского учебного центра «Специалист» «Работа с жалобами и трудными клиентами».
В ходе семинара Вы узнаете узнаете о том какие существуют виды жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация), а также как и почему их можно использовать для процветания компании.
Бесплатный вебинар «Работа с жалобами и трудными клиентами» пройдет 30 января 2014 года с 18:00 до 18:45 в учебном комплексе Бауманский.
Ведет вебинар сертифицированный бизнес-тренер, консультант и коуч Казакова Светлана Васильевна. Светлана Васильевна с самого начала занятий завладевает вниманием слушателей и находит индивидуальный подход к каждому, подробно отвечая на любые вопросы.
- подключиться по высланной на Ваш электронный адрес ссылке за 10-15 минут до старта вебинара, чтобы проверить связь
- во время проведения вебинара микрофоны будут отключены – все вопросы просим писать в чат
Спешите записаться – количество подключений ограничено!
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»