Новый курс Центра «Специалист» - «Управление конфликтами». Научитесь управлять конфликтами и разрешать их с пользой для себя и компании!
Научитесь стратегиям разрешения конфликтов
На курсе «Управление конфликтами» Вы научитесь стратегиям разрешения конфликтов в любом месте: на работе, дома, на улице. Вы сможете спокойно и конструктивно реагировать на конфликт, сохранять собственное достоинство, а также использовать конфликт в своих интересах. В итоге Вы сможете создать личную (и наиболее выигрышную) стратегию разрешения конфликтов!
В ходе обучения Вы рассмотрите конфликты с объективной, управленческой точки зрения, поймете их происхождение, научитесь распознавать факторы, лежащие в основе конфликтов, и в конечном итоге, управлять ими.
Вы научитесь эффективно разрешать конфликты как внутри, так и вне организации, а также осуществлять посредничество при столкновении различных интересов. В результате Вы сможете превращать ситуацию противостояния в творческое решение проблем совместными усилиями, отстаивать свои права, не ущемляя прав другой стороны, в любых ситуациях, как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни.
Курс рекомендован:
- руководителям компаний,
- менеджерам по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
- сотрудникам гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.
Развивайте свои управленческие навыки и умения на курсах в Центре «Специалист»! Выполняя практические задания, участвуя в ролевых играх и симуляциях, заставляющих принимать самостоятельные решения, Вы сможете действовать гораздо успешнее как в профессиональной деятельности, так и в жизни. Так что Ваши вложения в обучение окупятся дважды!
Развивать ключевые управленческие навыки менеджеров – значит инвестировать в развитие бизнеса. Мотивированный специалист, способный общаться с клиентами и другими сотрудниками эффективно и без конфликтов, уверенный в себе, может дать компании гораздо больше, чем просто менеджер! Обучайте своих сотрудников на курсах Soft Skills в Центре «Специалист»! Мы также всегда готовы организовать для Вас выездные тренинги под индивидуальные требования Вашей компании.
Учебный Центр «Специалист» — ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса, организации учебного процесса! За 23 года работы в «Специалисте» прошли учебные курсы свыше 700 000 слушателей. Более 30 000 российских и зарубежных компаний доверили «Специалисту» обучение и повышение квалификации своих сотрудников.
Научитесь эффективно разрешать конфликты! Запишитесь сегодня!