Работа с жалобами и трудными клиентами
Переговоры и взаимодействие со "сложными" клиентами, а также адекватная и своевременная реакция на предъявляемые претензии - один из самых сложных моментов в работе очень многих специалистов, непосредственно работающих с людьми: менеджеров по продажам, сотрудников гостиниц и банков, розничных сетей и авиакомпаний, а также организаций, в которых важен высокий уровень обслуживания.
Вы знаете как правильно работать с жалобами и использовать их в интересах компании? Как быстро и профессионально решать возникающие проблемы и общаться с трудными клиентами? Об этом и многом другим пойдет речь на бесплатном вебинаре Бауманского учебного центра «Специалист» «Работа с жалобами и трудными клиентами». Ведет бесплатный сeминар опытный преподаватель и бизнес-тренер Светлана Казакова.
В ходе семинара Вы узнаете какие существуют виды жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация), а также как и почему их можно с успехом использовать для процветания компании.