Курс «Менеджер по маркетингу и рекламе»
Вопрос завоевания потребителя для многих компаний - вопрос выживания в жесткой конкурентной среде. Особенно это касается производителей товаров и услуг, где отличия между конкурентами порой минимальны. Правильное построение системы маркетинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики. Маркетинговая стратегия сегодня становится одним из основных активов компании. Инструменты рекламы помогают сделать продвижение эффективным, а брендинг помогает выстроить логику дальнейшего развития.
На занятиях Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Получите теоретические знания работы с нематериальными активами компании. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в реалиях российской действительности.
Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, будущих специалистов по маркетингу, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом. Курс будет интересен сотрудникам, использующим в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудникам отделов продаж, и рекламных агентств. Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов в области продажи услуг.