Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Курс «Маркетинговые исследования»

В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

  • принципами выбора маркетинговых исследований,
  • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
  • подготовкой бюджета для исследований,
  • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
  • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
  • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами;
  • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.

Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.


31.03.2014

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.