Курс «Маркетинговые исследования»
В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
- принципами выбора маркетинговых исследований,
- разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
- подготовкой бюджета для исследований,
- методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
- методами измерения эффективности рекламных кампаний,
- правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами;
- узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.