Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Уникальные курсы по секретам эффективной коммуникации для ИТ-руководителей и специалистов!

Сегодня навыки общения ценятся на рынке труда не меньше, чем профессионализм. Они дают «айтишникам» дополнительное преимущество при трудоустройстве. Мы научим Вас общаться на любые профессиональные темы легко и без проблем! Пройдите уникальные авторские курсы «Специалиста»:

От современной ИТ-службы зачастую зависит бесперебойная работа офиса, а зачастую – успешность всей компании. Руководитель и специалист ИТ-службы должны не только уметь настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами.

Наши курсы разработаны отдельно для специалистов и для руководителей. Программы занятий сочетают теорию с практикой, чтобы Вы могли лучше усвоить материал и получить навыки его применения. В ходе обучения сочетаются лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, анализ реальных ситуаций слушателей.

Курс «Секреты эффективной коммуникации для IT – специалистов» предназначен для тех, чья деятельность связана с IT-консалтингом, технической поддержкой, разработкой программного обеспечения. А также всех, кто хочет улучшить собственные навыки общения. Он поможет Вам корректно общаться с коллегами, клиентами и руководством, находить  с ними точки соприкосновения. Вы сможете избегать грубых ошибок в общении, будете производить благоприятное впечатление, почувствуете себя уверенней. Контроль эмоций, навыки убеждения и аргументации, уменьшение количества стрессов на работе – всё это результаты обучения.

Курс «Секреты эффективной коммуникации для IT – руководителей» будет полезен широкому кругу «айтишников» и всем, кто заинтересован в улучшении коммуникативных навыков на работе. Он продолжает учебную программу первого курса, но помимо отработки личного стиля общения формирует коммуникативные компетенции, необходимые для руководителя команды или проектной группы. Вы научитесь спокойно и правильно общаться с подчинёнными и вышестоящим руководством, убеждать в диалоге, вести переговоры и обсуждать проекты.

Продолжительность каждого курса – по 8 ак.часов.

Занятия проводит Лялина Ирина Владимировна – опытнейший коуч, который более 20 лет организует тренинги по менеджменту, технологиям продаж, успешным переговорам, развитию коммуникативных и управленческих навыков. Ирина Владимировна является экспертом в области разработки и реализации программ развития кадрового потенциала. Имеет сертификат The Center for Citizen Initiatives (США). Владеет техникой развития эмоционального интеллекта, оценкой  типологии личности MBTI, методикой применения поведенческой классификации DISK, технологией продаж SPIN.

Курсы по навыкам коммуникации и умению убеждать в «Специалисте» окончили уже сотни человек. Полученные навыки помогают тысячам нашим выпускников двигаться вперед по лестнице карьерного успеха и одерживать победы!

Научитесь общаться на работе легко и уверенно! Пройдите курсы по эффективной коммуникации!


20.07.2015

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.