Готовы расти как профессионалы: 90% участников июньского опроса стремятся получать новые знания по специальности!
Непростая экономическая ситуация заставляет работодателей оптимизировать кадровый состав и быть гораздо разборчивее в подборе персонала. Чем больше обязанностей готов выполнять кандидат на вакансию, тем больше шансов у него получить работу. Уставший от невыгодных предложений или мечтающий о повышении специалист рано или поздно осознает необходимость расширить багаж своих профессиональных знаний и умений.
Большинство специалистов не только задумываются о повышении квалификации, но и готовы прикладывать для этого усилия. Об этом свидетельствуют и результаты нашего традиционного ежемесячного опроса – участие в голосовании на сайте приняли 372 человека. На вопрос «Стремитесь ли Вы получать новые знания по специальности?» утвердительно ответили 90 процентов опрошенных. Ответ «Нет» выбрали всего 10% участников опроса.
Сегодня трудно найти компанию, где сотрудники выполняют одни и те же обязанности на протяжении многих лет. Вместе с циклами развития компании, техническим прогрессом меняются и требования к персоналу. По данным исследований, за 40-45 лет трудового стажа человек должен проходить переподготовку по специальности не менее 4-5 раз, чтобы поддерживать свой уровень квалификации на должном уровне.
Во многих организациях разработаны программы обучения сотрудников. Особенно часто отправляют на курсы специалистов сферы ИТ – по данным исследований, бурное развитие информационных технологий требует обновления знаний как минимум 1 раз в год. Что касается наших слушателей, то только 5% респондентов ответили, что проходят курсы по направлению от работодателя. Еще 10% заявили, что получают знания от коллег в процессе работы.
Большая часть участников опроса стремится повысить свою ценность и конкурентоспособность по собственной инициативе, самостоятельно проходя курсы повышения квалификации. Этот вариант ответа набрал 43% голосов. Преимущество такого способа профессионального развития в том, что на курсах слушатель получает глубокую теоретическую подготовку вместе с практическими навыками их применения, и это факт подтверждается соответствующим документом. Именно за этим приходят слушатели в центр «Специалист».
Еще один способ стать более «подкованным» сотрудником – читать книги и искать информацию в интернете. Так получают новые знания по специальности 42% участников нашего опроса. У этого метода есть свои сторонники и противники: с одной стороны, штудировать книжки и «зависать» на профессиональных форумах можно в любое удобное время, а с другой, именно на курсах повышения квалификации можно получить системные знания и задать интересующий вопрос преподавателю. К тому же наличие наставника и вложенные в обучение деньги обычно мотивируют больше, чем внутренний голос.
За 25 лет работы Бауманский учебный центр «Специалист» помог повысить квалификацию и стать ценными кадрами более 850 000 специалистов. Учебный центр предлагает более 1000 курсов, комплексных и дипломных программ переподготовки по 20-ти самым актуальным направлениям. Престижные документы об окончании и высокое качество образования в «Специалисте» известны и ценятся работодателями. Тысячам наших выпускников полученные в центре знания открыли двери в ведущие российские и международные компании.
Вы хотите стать востребованным профессионалом? Приходите учиться в центр «Специалист»!