Семинар и курсы по Microsoft CRM в «Специалисте»
Бауманский учебный центр «Специалист» () расширяет программу подготовки специалистов . В январе в учебном центре пройдёт курс по новой системе управления отношениями с клиентами – .
Microsoft Business Solutions Customer Relationship Management (Microsoft CRM) — это система управления отношениями с клиентами, которая состоит из интегрированных модулей Автоматизация продаж и Обслуживание клиентов (Сервис), и является инструментом для увеличения продаж и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов компании. Система обладает возможностью автоматизации бизнес процессов компании связанных с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. В системе содержится большое количество отчетов по прогнозированию, анализу активности по продажам, оценке эффективности и пр.
С 18 января в учебном центре «Специалист» будут проводиться три новых курса:
ориентирован на специалистов по продажам, службы информационной и технической поддержки клиентов, экономистов, аналитиков и позволяет быстро научиться использовать Microsoft CRM в продажах. Курс «» посвящен вопросам настройки программного продукта в соответствии с бизнес-процессами конкретного предприятия. Курс «» должен привлечь внимание администраторов корпоративных сетей и инженеров, и посвящен вопросам администрирования системы.
Программы авторизованных курсов отвечают требованиям новой сертификации Certified Master Microsoft CRM и готовят к успешной сдаче . Экзамены принимаются в .
Чтобы ближе познакомить специалистов с новым программным продуктом, «Специалист» проводит 25 ноября 2005 г. семинар, в ходе которого будут рассмотрены общие вопросы эффективного управления взаимоотношения с клиентами, представлены возможности и преимущества Microsoft CRM.