Уникальный курс: 3D-моделирование в Pixologic ZBrush 2!
В курсе рассматриваются инновационные способы трёхмерного полигонального моделирования сложных органических объектов (основной упор делается именно на создание персонажей), а также вопросы интеграции с программами MAYA и 3ds Max. Приглашаем начинающих и опытных «трехмерщиков» познакомится с фантастическими возможностями редактора ZBrush!
C момента появления первых графических и 3D-редакторов постоянное их усовершенствование значительно расширило возможности дизайнеров и 3D-моделлеров. Тем не менее, большинство подобных современных продуктов не обладает одним важным качеством - интуитивностью рабочего процесса.
Тот же 3ds Max, и уж тем более MAYA, никак нельзя назвать дружелюбными к начинающему «скульптору». Тут нужен подход не художника, а программиста. Отсюда и профессиональное разделение на тех, кто изображает будущего персонажа на бумаге, и тех, кто превращает его в 3D-модель. В графических программах революция произошла с появлением Painter, в котором художник, взяв в руки графический планшет и стилус, мог просто писать как по холсту или рисовать как на бумаге. Среди 3D-редакторов подобными качествами вправе похвастаться разве что Pixologic ZBrush, который заслуженно получил огромную популярность в кругах 3D-дизайнеров.
Работа в ZBrush больше всего напоминает школьные занятия с пластилином. Взяв какой-либо из примитивов, мы в буквальном смысле лепим из него то, что нам нужно. Вращая и масштабируя объект, накладываем или убираем слои виртуального пластилина, раскрашиваем и подсвечиваем готовую фигуру. Поскольку ZBrush проводит рендеринг в реальном времени, результат виден практически моментально. Более того, прекрасная оптимизация программы делает эти чудеса доступными даже на не очень мощных компьютерах.
24 ак.ч. (6 занятий) | |
5760 р. / 6940 р. (для частных лиц / организаций) | |
12 декабря 2005 г. |