CVP-анализ, в том числе с несколькими видами продукции в условии
В основе успешной предпринимательской деятельности лежит умение формировать и управлять прибылью компании. Для оперативного и стратегического планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия Вы можете использовать довольно простой и при этом результативный метод операционного анализа, который также известен как анализ «затраты-объем-прибыль» или CVP-анализ. Он позволит Вам выявлять зависимость финансовых результатов деятельности от изменения издержек, цен, объемов производства и сбыта продукции.
CVP-анализ является инструментом управленческого планирования и контроля. С его помощью Вы сможете легко анализировать поведение затрат, поскольку в основе этого метода лежит взаимосвязь затрат, выручки (дохода), объёма производства и прибыли. Эти взаимосвязи формируют основную модель финансовой деятельности и позволяют использовать результаты анализа с целью краткосрочного планирования и оценки альтернативных решений.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как находить точку безубыточности в абсолютных единицах?
- Как рассчитывать порог рентабельности и запас финансовой прочности?
- Как использовать полученные данные для подготовки производственной программы и планирования продаж?
- Как распределить затраты на постоянные и нужные на основе анализа их поведения?
- Как определить взаимосвязь между объёмом производства, выручкой, постоянными и переменными затратами и получаемой прибылью?
- Как произвести расчёт точки безубыточности (порога рентабельности)?
- Как рассчитать срок окупаемости проекта?
- Как проводить CVP-анализ для предприятий с широким ассортиментом продукции?
Проведёт вебинар Казакова Светлана Васильевна – опытнейший преподаватель, сертифицированный бизнес-тренер и коуч. Обладатель тренерской сертификации Microsoft, эксперт в области PowerPoint и Excel 2010/2013. Светлана Васильевна разработала целый ряд тренингов по развитию навыков продаж, коммуникации и менеджменту. Преподаватель имеет успешный опыт комплексного сопровождения организаций, обладает огромным практическим опытом в области маркетинга, логистики и продаж. Свои занятия выстраивает таким образом, чтобы слушатели в первую очередь смогли применять полученные знания на практике!