Программа лояльности учебного центра «Специалист» завоевала премию Loyalty Awards Russia
Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал “Библиотека лояльности” провели Ежегодную Национальную Премию Loyalty Awards Russia - 2017.
Традиционно среди участников звучали громкие имена российских корпораций: «Сбербанк», МТС, «Аэрофлот», КБ «Открытие», МГТС, «Азбука вкуса», «ВымпелКом» и др. Учебный центр «Специалист» стал единственным представителем сферы образования, выступившим на равных с крупнейшими игроками рынка!
Даже попадание в short-list на премии, где выдвигаются популярные бренды страны, было достойное оценкой нашей работы. Но мы смогли добиться большего!
На основании коммерческих показателей, отзывов слушателей и продуманности внутренней организации экспертный выбор международного жюри склонился в нашу пользу!
Кристина Граль, директор по маркетингу и рекламе: «Было волнительно, конечно, но мы искренне верили, что победим. И вот, она - долгожданная награда! Получая признание от жюри такого уровня, ты понимаешь, что делаешь нужное дело. Что благодаря такому вроде бы простому на первый взгляд маркетинговому инструменту, удается не только увеличить количество учащихся, но и сделать наше предложение доступным большему числу желающих получать качественное профессиональное образование».
Организаторы отметили высокий уровень проработанности программы лояльности, ее широкие возможности, партнерскую открытость и заботу об участниках.
Программа лояльности «Настоящий Специалист» была основана в апреле 2011 года - и за все время ее существования ее участниками стали более 32 000 человек. Благодаря продуманной системе дополнительных возможностей, в УЦ «Специалист» учатся по картам не только отдельные люди (37%), но также пользуются картой для обучения всех членов семьи (48%).
Самый большой интерес к программе лояльности пришелся на 2014 год, когда была значительна расширена линейка курсов в области программирования, сетевых технологий и дизайна. С 2016 года наша программа получает новый виток развития за счет возможности открытого подключения партнеров. Теперь на каждом уровне участники программы получают дополнительные бонусы и подарки от компаний-партнеров.
Владислав Ус, председатель Международная Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC), председатель жюри: «Для нас заявление учебного центра «Специалист» стало двойной неожиданностью. Мы впервые встречаем среди наших участников учебные центры и, что нас особенно потрясло: мы не ожидали, что у учебного центра может быть настолько грамотно проработанная программа лояльности. Она не уступает другим участникам, так что награда – совершенно заслужена! Надеемся на следующий год встретить «Специалист» снова на нашей сцене и с нетерпением ждем интересных кейсов в сфере образования. Это действительно интересно!»
Мы верим, что впереди у нас большое будущее, а у слушателей – новые возможности, которые готовит для них программа лояльности «Настоящий специалист»!
Преимущества участника программы «Настоящий специалист»:
- Неограниченный доступ к базе знаний «Специалиста»: вебинарам и мастер-классам.
- Регулярные акции и скидки на обучение от 10% до 30% для вас и ваших друзей.
- Выставки и профессиональные мероприятия теперь для вас открыты! За несколько дней до события вы получите новостную рассылку о самых интересных моментах в жизни отрасли и пригласительный билет на бесплатное посещение.
- Личный менеджер-коуч, которым поможет подобрать программу развития в профессиональной и личностной сфере.
- Регулярные подарки и бонусы от партнеров учебного центра «Специалист».
Учитесь в «Специалисте», получайте знания, и с каждым новым курсом Вам будет доступно всё больше скидок и подарков!