Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Как организовать документооборот в бухгалтерии? Как формировать первичную учетную документацию? Обсудим самые актуальные темы, связанные с оформлением «первички», на бесплатном вебинаре!

29 ноября 2017 года в Бауманском учебном центре «Специалист» пройдет бесплатный вебинар «Первичные документы. Новые правила». Приглашаем начинающих бухгалтеров, менеджеров по продажам, специалистов бухгалтерских и финансовых служб, аудиторов и всех, кто работает с налоговой документацией и отчетностью.

Первичные документы – это святая святых бухгалтерского и налогового учета. В них регистрируются определенные хозяйственные операции в момент их совершения либо сразу после их завершения. Они подтверждают осуществление хозяйственной деятельности и являются основанием для внесения записей о проведенной операции в регистры учета.

На вебинаре вы получите исчерпывающую информацию по составлению первичных документов с учетом последних изменений в законодательстве. Также вы узнаете: как можно упростить работу с «первичкой», сколько хранятся первичные документы, как грамотно настроить документооборот внутри организации и многое-многое другое.

Вебинар проведет опытнейший преподаватель курсов по бухучету и налогообложению, профессиональный практикующий бухгалтер Ганжа Людмила Юрьевна. Людмила Юрьевна в профессии более 20 лет: за ее плечами работа в производственных и торговых организациях, в сфере услуг. Она знает особенности ведения бухгалтерского учёта по ОСНО, при УСН и ЕНВД. Она осуществляла централизованное руководство всеми подразделениями бухгалтерии как московского региона, так и удаленных регионов. Людмила Юрьевна будет рада поделиться с вами своим богатым профессиональным опытом и ответить на возникающие вопросы!

Хотите узнать больше о правилах оформления первичной документации? Регистрируйтесь на бесплатный вебинар!

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.