Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Освойте креативные методики маркетинга и рекламы на курсе в «Специалисте»

Вы запускаете рекламную кампанию, продвигаете новый товар или услугу, создаете коммерческий сайт, разрабатываете новый проект? В каждом таком случае у вас есть выбор – сделать это нестандартно, чтобы привлечь внимание и выгодно выделится на фоне конкурентов, или не рисковать и использовать отработанные варианты.

Если вы выбираете первый вариант, нужно «включать» креатив. И у нас для вас приятная новость – этому можно научиться!

На курсе «Креатив в маркетинге и рекламе» вы освоите основные инструменты креативного маркетинга и поймете главную задачу современного позиционирования товаров и услуг – создание ценностей.

Современные компании помимо «стандартных» цены, качества должны предлагать потребителю дополнительную ценность, которая сопутствует продукту или услуге. Эта ценность - главная мотивация при покупке.

Что является Зоной Ценности потребителя и можно ли её создать?

Преподаватель курса, Олег Лосьмаков, ответит на этот вопрос. Более 18 лет он разрабатывал, «упаковывал» и доводил до практического применения креативные концепции в рамках работы с ведущими международными брендами. Под руководством преподавателя каждый слушатель получит возможность создать современную эффективную креативную концепцию на своем собственном материале. Большое внимание будет уделено развитию навыков создания практически применимого, приносящего пользу и деньги креатива, в отличие от креатива «ради креатива».

Пройдя курс «Креатив в маркетинге и рекламе», Вы будете уметь:

  • Разбираться в ценностях и потребностях потребителя;
  • Знать принципы современной конкуренции;
  • Генерировать и разрабатывать новые идеи, несущие в себе ценность, конкурентные преимущества и прибыль;
  • Создавать инновации на плановой основе, управлять процессом креатива;
  • Доводить идеи до состояния продукта;
  • «Упаковывать» креативные идеи и эффективно их презентовать и «продавать».

Курс будет полезен маркетологам; специалистам и руководителям отделов маркетинга, продаж, продвижения, коммуникаций, рекламы, PR; управленцев разного уровня; специалистам по продажам; копирайтерам; креаторам; бренд-менеджерам; коммерческим журналистам; сотрудникам консалтинговых, коммуникационных и рекламных агентств.

Если вы хотите «прокачать» свой навык креатива до самого высокого уровня, научиться генерировать яркие идеи даже в жестких временных рамках, приглашаем вас на тренинг «Развитие креативного мышления».

Хотите научиться управлять процессом креатива? Записывайтесь на курс в «Специалисте»!


26.06.2018

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.