"Умный учится на чужих ошибках, а глупый - на своих" - согласны ли вы с этой пословицей, дорогие слушатели? А наш преподаватель Ольга Вологина категорически против, потому что глупый не учится вообще. Ни на своих, ни на чужих ошибках.
Персонализация — важнейший маркетинговый инструмент, увеличивающий эффективность рассылки и позволяющий добиться большего охвата и уровня вовлеченности подписчиков, в которых учитываются персональные данные адресатов, их интересы и предпочтения.
При правильной организации процесса персонализация рассылки может дать следующее:
- повышение открываемости писем;
- повышение числа переходов по ссылке в теле письма;
- уменьшение срабатывания спам-фильтров.
На практическом семинаре 2 ноября в 17:30 мы разберем три наиболее популярных вида персонализации писем и рассмотрим примеры их успешного и провального внедрения.
И если вас тоже волнует вопрос: Почему я внедрил технологию, но у конкурентов получилось, а у меня никак, - ждем вас на семинаре.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»