Изучи Maya – научись создавать кино и игры!
![](http://cdn2.specialist.ru/Content/Image/News/maya2020.jpg)
Кто никогда не смотрел кино и не играл в компьютерные игры? Многие из них создаются с помощью редактора трехмерной графики Autodesk Maya. Пройдя обновленную комплексную программу Специалист Autodesk Maya 2020, вы можете стать 3D дизайнером или художником и делать мультфильмы, спецэффекты для кино, персонажей и объекты для 3D игр. По данным HH.ru, зарплата специалистов, умеющих работать в редакторе, составляет около 120 000 рублей.
Используя последнюю версию Autodesk Maya 2020, вы пройдете три курса и освоите весь функционал редактора:
- Autodesk Maya 2020, часть 1 – Основы 3D моделирования
- Autodesk Maya 2020 + Substance Painter. Часть 2 - Визуализация и текстурирование
- Autodesk Maya 2020 часть 3. Основы риггинга и анимации
Autodesk Maya используется для создания анимации во всех известных кинокартинах, включая «Аватар, «Властелин колец», «Шрек» и другие. Редактор востребован в производстве мультфильмов, в том числе в таких популярных российских проектах, как «Смешарики» и «Маша и медведь» (последний вошел в топ-5 любимых развлекательных брендов в мире). Autodesk Maya также является инструментом для компьютерных игр. С его помощью вы сможете создавать реалистичных персонажей, пространство игры, впечатляющие визуальные эффекты и текстуры – снега, песка, огня и т.д.
Пройдя комплексную программу Специалист Autodesk Maya 2020, вы научитесь:
- моделировать трехмерные объекты;
- строить сложные трехмерные сцены;
- визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами;
- создавать простые анимационные сцены и их визуализировать;
- текстурировать и освещать разнообразные статичные и анимационные 3D проекты с использованием модуля Arnold.
Программа дает все необходимые знания для получения красивой финальной «картинки» базовыми средствами Autodesk Maya. В каждом модуле предлагаются практические работы для закрепления материала и успешной самостоятельной работы.
Курс преподают практики 3D-моделирования:
Мария Вишневская – автор новой версии курса «Autodesk Maya 2020, часть 1 – Основы 3D моделирования». Имеет 5 международных сертификаций, в том числе 3DMAYA, Autodesk 3ds Max и HOUDINI ARTIST 101. Занималась разработкой интерактивной 2D & 3D графики для геймификации. Сейчас внедряет графические решения под ключ в различные сферы бизнеса и индустрии. В числе её функций — моделирование с помощью Autodesk Maya и скульптинг в Zbrush.
Денис Нечаев – прошёл профессиональный путь от дизайнера до арт-директора компании по производству эксклюзивной мебели. Ведущий преподаватель курсов компьютерной графики, совмещает преподавательскую деятельность с реализацией проектов по 3D-, видео-, веб- и полиграфическому дизайну.
Андрей Фамильцев – обладатель международных сертификатов о прохождении курсов по работе с программой Maya. Занимается частным предпринимательством в сфере изготовления 3D-моделей для 3D-печати и игр. Читает курсы по Autodesk Maya: «Основы 3D-моделирования», «Основы визуализации и анимации» и «Визуализация сцен с помощью модуля Arnold».
Закончив курсы, вы станете востребованным специалистом в области 3D моделирования и сможете реализовывать собственные проекты. «Специалист» – крупнейший авторизованный центр Autodesk в России, поэтому по окончании программы вы получите не только официальный документ об образовании, но и международный сертификат Autodesk.
Начните карьеру в анимации и игровой индустрии вместе с центром «Специалист»!