Учим создавать креативы, приносящие прибыль!
![](http://cdn1.specialist.ru/Content/Image/News/creamar.jpg)
Креативный маркетинг – это поиск оригинальных и уникальных решений, привлекающих потребителей и располагающих их совершать покупки. Основные цели креатива - удивить и заинтересовать покупателя, сделать продукт привлекательным и узнаваемым.
Курс «Креатив в маркетинге» создан с учетом системного подхода к созданию креативов.
Создатель курса - специалист с 20-летним опытом работы в маркетинге, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce Лосьмаков Олег Алексеевич.
Вместе с преподавателем Вы поэтапно освоите процесс создания креативов, начиная с определения места креатива в бизнес-плане и механики принесения прибыли и заканчивая структурой эффективного брифа.
Курс идеально подойдет Вам, если Вы работает в маркетинге или PR, занимаетесь продвижением или продажами продукта.
Для специалистов творческих профессий особенно важно научиться управлять своим вдохновением, поэтому в курс специально включен блок по развитию навыков собственной креативности и алгоритмам решения творческих задач в команде.
По окончании обучения Вы научитесь:
- определять целевую аудиторию и целевые группы креативных продуктов;
- управлять потребительским поведением;
- формировать потребительские предпочтения;
- решать творческие задачи;
- эффективно презентовать креативы;
- распределять ресурсы команды для создания креативов.
Каждый практический блок курса заканчивается практикумом по теме блока - написанию текстов, созданию дизайна и полиграфии, поэтому Вы сможете не только разобрать успешные кейсы по созданию креативов, но и попрактиковаться в этом самостоятельно и получить обратную связь от преподавателя.
Записывайтесь на курс «Креатив в маркетинге» и научите ваши идеи продавать!