Директор центра «Специалист» выступил на ежегодной весенней онлайн-конференции ГлавУч
13-14 мая прошла весенняя онлайн-конференция ГлавУч. ГлавУч - это проект по развитию учебных центров, сообщество руководителей различных образовательных организаций и инициатив, площадка партнерства центров дополнительного образования.
Конференция ГлавУч прошла в формате онлайн-выступлений с возможностью живого общения спикеров с аудиторией.
На мероприятии присутствовали более 300 руководителей и владельцев локальных офлайн-центров дополнительного образования, методисты, преподаватели из городов со всей России – Москвы и Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Калининграда и многих других.
В рамках конференции состоялось выступление Д.Ю. Гудзенко, директора Учебного центра «Специалист» на тему «Конкуренция с большими онлайн-школами».
Дмитрий Юрьевич в начале своего выступления дал краткий анализ рынка EdTech. Спикер отметил еще более активное наращивание присутствия различных онлайн-школ и рост доли дополнительного образования взрослых на рынке в России. При более низкой стоимости образовательных услуг онлайн-школ, офлайн-образованию становится трудно с ними конкурировать, но не невозможно.
Гудзенко предложил отстраиваться от слабых точек крупных онлайн-школ, в которых принижена роль преподавателя и упор сделан не на качестве образовательного продукта, а на его маркетинговой упаковке и технологической платформе.
Дмитрий Юрьевич дал конкретные рекомендации для продвижения учебных центров, чтобы вывести их на конкурентоспособный уровень с большими онлайн-школами, чем вдохновил руководителей центров дополнительного образования в разных городах не бояться конкуренции:
- делать упор на квалифицированных преподавателей в штате как на конкурентное преимущество, в том числе поработать над хорошим описанием преподавателей на сайте;
- использовать близость к клиенту при общении с ним, подключать «местных» менеджеров для работы с «местными» клиентами;
- работать над сервисом, воспитывать лояльность клиентов - узнавать, как он они себя чувствуют, предоставлять дополнительные бесплатные сервисы (бесплатные дополнительные материалы по курсам, доступ к преподавательскому сообществу, помощь по трудоустройству);
- обеспечить технологическую базу (сайт с возможностью записи на занятия через него, соцсети, CRM, платформу для проведения онлайн-занятий);
- подтянуть навыки продаж у менеджеров.
Отвечая на вопросы слушателей о том, какие навыки необходимы руководителям и сотрудникам небольших школ, выступающий порекомендовал курсы:
Курсы направления «Менеджмент в образовании»
- Учебный центр как бизнес: развитие учебного центра /онлайн – школы
- Основы бухучёта для руководителей, менеджеров и технических специалистов
- Основы email-маркетинга
- Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM)
- Мастерская продающего текста
Самому активному слушателю выступления был вручен сертификат на 3000р. Им стала Королева Наталья - индивидуальный предприниматель из г. Нефтеюганск, руководитель и преподаватель языковых курсов «Лингва», автор курса «ABC Reading Book For Children».
Записывайтесь на курсы для сотрудников и руководителей офлайн-школ и обеспечьте уверенное развитие своему образовательному проекту!