Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Как превратить скучный инфоповод в тренд и солд-аут. Рассказываем на новом курсе «Сторителлинг для бизнеса».

Все мы воспитаны на историях. Сказки учили нас переходить дорогу, дружить, помогать старшим. Мальчики и девочки выросли, а история осталась — крупнейшие корпорации мира, Apple, IKEA, Nike, Procter & Gamble, строят продажи и управление персоналом на историях.

На курсе «Сторителлинг для бизнеса» вы откроете для себя возможности и силу этого инструмента. Научитесь превращать сухие факты в историю, увлекать своими идеями, вдохновлять, мотивировать, возбуждать чувства, а значит влиять на мысли и поведение других людей.

Что вас ждет

  • Оглянетесь вокруг, найдете бесконечное множество тем для историй.
  • Научитесь строить сюжет, вплетая в него важные для вас смыслы, идеи.
  • Узнаете, как написать историю в ограниченное время: день, час.
  • Освоите основы драматургии и редакторской правки.
  • Напишите свою историю и получите обстоятельный разбор от преподавателя.

Курс рассчитан на тех, кто хочет быть услышанным, кому по роду деятельности нужно доносить свои мысли, идеи до других людей: предприниматели, владельцы бизнеса, управляющие кадрами, бренд-менеджеры, копирайтеры, блогеры, SMM-специалисты.

Занятия ведет Лосева Татьяна Артемьевна — преподаватель-практик, филолог, копирайтер, контент-маркетолог. На занятиях вас ждет максимальный угол обзора, начиная с психологии восприятия, заканчивая современными подходами к редактуре и оформлению текста. При этом фокус внимания на получении студентами практического навыка работы с текстом.

Ищите волшебную палочку вовлечения? Создавайте истории. А мы вам поможем!

Записаться на курс!


01.02.2022

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.