Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

«Специалист» подвел итоги года

Бауманский учебный центр «Специалист» подвел итоги уходящего года и поделился планами на предстоящий 2022 год.

Несмотря на продолжающуюся пандемию, 2021 год стал для «Специалиста» не только временем преодоления сложностей, но и временем новых возможностей. Главная цель деятельности Центра в 2021 году — учить так, чтобы слушатели могли найти себя в изменившейся экономике. В прошлом году все слушатели «Специалиста» смогли поменять сферу деятельности или подняться по карьерной лестнице, научились достойно зарабатывать и стали приносить пользу своей организации.

Давайте посчитаем: цифры и числа

В 2021 году опережающими темпами выросло число корпоративных слушателей. Их количество составило 23 761 человек. Это рекордный показатель за все время существования Центра. Многие корпоративные клиенты отмечают, что остановили свой выбор на «Специалисте» благодаря следующим факторам: расписание групп на год вперед, стабильное развитие Центра, регулярное расширение ассортимента и многолетняя репутация гаранта бауманского качества обучения.

Особое место среди корпоративных клиентов «Специалиста» продолжают занимать ведущие российские и зарубежные компании, в том числе Сбербанк, Газпром, РАО «ЕЭС России», Лукойл, Аэрофлот, Microsoft, РЖД, Московский метрополитен, Лаборатория Касперского, Билайн, Мегафон, МТС, ТНК, Canon, L’Oreal, LG и другие.

В 2021 году Бауманский учебный центр «Специалист» заработал 985 миллионов рублей, что на 6% больше, чем в 2019 году. Общее количество выпускников за все время работы Центра в 2021 году превысило 1 250 000 человек. Устойчивый рост количества слушателей свидетельствует о том, что знания остаются базовой ценностью, и все больше людей понимает важность образования в сложных экономических реалиях.

Направления обучения: лидеры и аутсайдеры

Среди направлений обучения самый лучший рост показали: сетевые технологии (+32%) без учета курсов Cisco и Microsoft, управление проектами (+29%), программирование (+21%), менеджмент (+25%), этичный хакинг (+17%).

Большую долю в общей выручке за 2021 год сыграли следующие курсы: курсы программирования (18,66%), курсы по аналитике и анализу данных (11,96%), управление, бизнес и продажи (+5,36%), курсы по дизайну и UX (2,73%), курсы по экономике и финансам (4,3%).

В 2021 году позиции Центра на рынке сертифицированного IT-обучения остались на прежнем уровне. Как по авторизованным курсам Microsoft, так и по авторизованным курсам Autodesk «Специалист» занимает треть рынка и является крупнейшим учебным центром России последние 10 лет.

Новые форматы обучения как ответ на вызов пандемии

Сегодня, как никогда, слушатели заинтересованы в получении качественного образования. Огромным спросом пользуются инновационные формы обучения, в первую очередь, онлайн-обучение. На 15% увеличилось число слушателей, которые отдали предпочтение безопасным форматам обучения: очно-заочное, онлайн, открытое обучение и свободное обучение.

В 2021 году в Центре активно развивали новые форматы обучения и запустили формат «Свободное обучение». Он рассчитан на тех, кто хочет стартовать самостоятельно онлайн и не быть привязанным к определенному времени, месту, дате старта и окончанию курса.

В 2021 году Центр активно развивал формат дипломных программ профессиональной подготовки, увеличив их количество в полтора раза. Программы профессиональной подготовки соединяют в себе наиболее эффективные методы обучения: удобство и результативность вебинаров, преимущества очного и очно-заочного форматов обучения. Пройдя обучение, слушатели получают новую профессию, подкрепленную престижным дипломом о профессиональной переподготовке в Бауманском учебном центре «Специалист».

Новинки курсов

В 2021 году постоянно проводилось обновление и расширение ассортимента читаемых курсов, включая курсы по новым версиям программного обеспечения, новым устройствам и технологиям.

«Сейчас отличное время для того, чтобы пройти дополнительное обучение, получить новую профессию, повысить свою квалификацию. В настоящее время можно наблюдать, что люди начинают уделять больше внимания собственному образованию. Пандемия мотивирует компании и персонал работать максимально эффективно, а это невозможно без обучения и новых знаний. Чтобы максимально соответствовать интересам рынка, необходимо повышать квалификацию, осваивать новые профессии, делая акцент на универсальных специальностях», — считает директор Центра Дмитрия Гудзенко.

За 2021 год в Центре появилось более 200 новых или обновленных курсов по следующим направлениям: сетевые технологии и программирование Microsoft, интернет-технологии, информационная безопасность, программирование, СУБД, компьютерная графика, САПР. Расширена линейка уникальных авторских курсов, в том числе, для школьников, курсов по дизайну, менеджменту, бухгалтерскому учету и 1С, а также по многим другим направлениям.

Остальные достижения Центра

«Специалист» по-прежнему остается крупнейшим учебным центром России и Восточной Европы в области информационных технологий. Также Центр стал единственным представителем экзаменов Knowledge Pillars в России по мнению Международной ассоциации ведущих учебных центров в сфере IT. В очередной раз «Специалист» получил международную награду EC-Council ATC «Круг совершенства» 2021. Центр успешно провел международную онлайн-конференцию C3 Global Cloud Skills v-Tour и стали единственным со-организатором в России.

В 2021 «Специалист» организовал более 250 образовательных event-ов. Среди них бесплатные мастер-классы и семинары, а также Дни открытых дверей по 25 востребованным направлениям. Преподаватели Центра в минувшем году получили 929 сертификаций отечественных и зарубежных вендоров. Курсы «Специалиста» прошли 31 авторизацию от ведущих IT-компаний мира, среди которых Microsoft, CISCO, 1C, AUTODESK.

По мнению директора «Специалиста» Дмитрия Гудзенко, по итогам минувшего года, все задачи, поставленные перед учебным Центром, успешно реализованы.


04.02.2022

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.