Ваши предложения найдут отклик! Осваивайте принципы дизайн-мышления
В Учебном центре «Специалист» начинается новый курс «Дизайн-мышление», главная цель которого – грамотно выявлять ожидания аудитории и создавать продукты, которые будут востребованы на рынке. Слушатели, записавшиеся в первую группу, получат скидку 15%. Начало занятий – 28 августа.
Что такое дизайн-мышление? На этот вопрос отвечает простая формула – «бизнес для человека». Алгоритмы дизайн-мышления помогают делать именно те продукты, которых ждут потребители. Этими принципами воспользовалась сеть кофеен «Шоколадница» при проведении ребрендинга и в итоге смогла привлечь молодую аудиторию. А Сбербанк, применяя правила дизайн-мышления, сделал более удобной зону банкоматов в своих отделениях и повысил лояльность клиентов.
После прохождения курса вы будете уметь:
- формулировать гипотезу для создания нового продукта;
- проводить интервью с потребителями и экспертами, анализировать результаты;
- анализировать ключевые проблемы и потребности потребителей;
- генерировать идеи для создания нового продукта;
- создавать прототипы продуктов и тестировать их;
- самостоятельно применять бизнес-мышление для решения различных задач.
Обучение ведет Татьяна Тимина – преподаватель бизнес-анализа, специалист-практик, которая получила образование в The Open University (UK) и успешно применяет знания на руководящих позициях в крупных компаниях.
Специалисты, владеющие приемами дизайн-мышления, востребованы сегодня во всех отраслях и в каждом секторе бизнеса. Ведь именно благодаря им компании не просто увеличивают объемы продаж, но и развиваются, предлагают рынку новые продукты.
Записывайтесь на курс и успейте воспользоваться скидкой 15%. Она предоставляется только слушателям первой группы, количество мест для очного обучения ограничено.