Эффективное продвижение на маркетплейсах. Научитесь продавать больше!
В каком магазине в день совершается 1,5 миллиона покупок? Конечно, это не «магазин у дома» и даже не супермаркет. Такие обороты обеспечивают маркетплейсы, самые популярные и эффективные торговые площадки наших дней.
Чтобы готовить специалистов для работы на них, Учебный центр «Специалист» разработал специальный курс «Продажи на маркетплейсах. Секреты продвижения».
Более 65% покупок сегодня делается на маркетплейсах. Но продавцу недостаточно создать карточку товара и разместить ее на площадке. Нужно понять, насколько товар востребован, кто может им заинтересоваться, как обратиться именно к этим людям и выделиться в ряду конкурентов. Всему этому вы научитесь на курсе в «Специалисте».
Также после обучения вы будете уметь:
- применять инструменты аналитики продаж на маркетплейсах;
- рассчитывать точку безубыточности;
- правильно оформлять карточку товара и проводить SEO-оптимизацию текста;
- выбирать виды платного продвижения и максимально эффективно их применять и многое другое.
Вашим наставником будет Ольга Спирина – опытный преподаватель курсов по менеджменту и маркетингу, автор около 100 курсов дистанционного обучения, имеющая опыт запуска и построения брендов с нуля.
Нужно ли учиться работать на маркетплейсе? Эксперты рекрутингового сервиса HeadHunter считают, что это профессия будущего, спрос на которую будет расти. И секретам мастерства обязательно надо учиться: их самостоятельное освоение на практике потребует слишком много времени. Курс в УЦ «Специалист» включает всего три модуля (8 академических часов), но за это время вы действительно узнаете всю самую важную информацию.
Хотите добиться успеха? Учитесь в УЦ «Специалист» и смело начинайте продвигать товары на маркетплейсе.