Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Что вас ждет?

  • Какие произошли изменения по воинскому учету
  • Новые правила об электронных повестках и новый порядок и сроки информирования комиссариата
  • Порядок взаимодействия с Госуслугами
  • Для чего создают реестр воинского учета
  • Новые обязанности работодателя в отношении военнообязанных работников

Кому полезно?

  • Специалистам кадровой службы
  • Руководителям кадровой службы

Почему это важно?

14 апреля был принят закон, предусматривающий создание единого реестра воинского учета и разрешающий оповещать призывников с помощью электронных повесток. Изменение в законодательстве по воинскому учету, влечет за собой многочисленные преобразования и в практической работе кадровой службы. Актуальные знания законодательства позволят кадровику своевременно внедрить их в работу и минимизировать риски для работодателя. Также появились новые обязанности работодателя по воинскому учету с 14 апреля 2023 года (Федеральный закон от 14.04.2023 № 127-ФЗ). Работодатели обязаны соблюдать новые сроки и формы взаимодействия с комиссариатом и отчитываться о военнообязанных.

иконка на айти-тему

Мастер-класс проведет сертифицированный специалист нашего Центра в области кадрового делопроизводства

Чеботарева Светлана Владимировна – обладатель свидетельства о квалификации на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом», сертифицированный специалист по оценке персонала. Практикующий кадровик с более чем десятилетним опытом административной и управленческой работы. Обладатель дипломов в таких сферах, как «Менеджмент», «Психолого-педагогическое образование», «Социальная философия». Занимает должность руководителя направления кадрового менеджмента центра содействия по трудоустройству.

С чем вы познакомитесь?

На мастер-классе вы вместе с наставником рассмотрите актуальные изменения в порядке ведения воинского учета. Поймете, как грамотного внедрить их в практику работы.

иконка вы узнаете
иконка комп

Где получить полноценные знания?

Для тех, кто хочет научиться грамотно оформлять кадровые документы и правильно организовывать хранение текущей кадровой документации, предназначен курс «Кадровая работа в современной организации в 2023 г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений». Вы научитесь создавать, согласовывать, утверждать локальные нормативные акты, вести унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, осуществлять прием на работу, проводить аттестацию работников организации, оформлять разные виды отпусков и служебные командировки работников организации и многое другое.

Оставить заявку

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.