Представляем преподавателя – Елена Шульга
Шульга Елена Александровна,
бизнес-тренер, фасилитатор, психолог и сертифицированный коуч для топ-менеджеров и руководителей
Приветствую всех читателей! Меня зовут Елена Шульга, и сегодня я хочу поделиться с вами своим преподавательским опытом.
Я – преподаватель-практик, действующий руководитель, владелец бизнеса, с более чем 25-летним опытом в управлении. Веду курсы для топ-менеджеров и руководителей высшего и среднего звена.
В рамках своих курсов я даю слушателям практические инструменты, которые работают. И самое замечательное в этом всем, видеть, как люди растут в своей карьере, увеличивают объемы работы и повышают эффективность. Одно только осознание того факта, что мое обучение меняет их жизнь – дает вдохновение.
И это вдохновение я черпаю в одном из моих курсов – «Руководитель структурного подразделения», в рамках которого обучаю слушателей на примере собственных кейсов из жизни. Эти примеры помогают им понять, как эффективно управлять. Так, люди приходят к быстрым результатам, и уже после завершения курса, они успешно реализовывают управленческие функции.
Преимуществом курса «Руководитель структурного подразделения» является программа, которая длится всего 5 дней. Несмотря на это, она вмещает в себя все самые необходимые компетенции, без которых не обойдется ни один успешный руководитель. Занятия проходят по субботам – и это еще одно преимущество для наших слушателей.
Мой курс посещает разная целевая аудитория, это люди от 25 до 40-45 лет. И вот здесь как раз и начинается самое интересное – взгляды одного поколения сталкиваются со взглядами другого. Ценности одних слушателей прямо противоположны ценностям других.
Я много общалась со своими слушателями, задавала вопросы, и пришла к выводу: старшее поколение больше ориентировано на формат работы – приказ-исполнение. Они готовы ответственно выполнять поручения, при этом хотели бы минимизировать общение с руководителем. Поколение Z – полная противоположность старшему поколению. Они не готовы просто работать, исполняя приказы. Им важна личность руководителя с его взглядами, ценностями, личными достижениями, образом жизни и атмосферой в коллективе, которую он создает. Это именно то, на что равняется молодежь, спрашивая себя: «А хочу ли я жить, как он?», «Готов ли я признать его авторитет?», «Устраивает ли меня атмосфера в коллективе?». Если ответ «Нет», то навряд ли молодой специалист пойдет работать в эту компанию.
Таким образом, я увидела, насколько отличается мышление моих слушателей: старшее поколение приходит на компанию, а уходит от руководителя, в то время, как поколение Z приходит на руководителя. И здесь я поняла, что это здорово, потому слушатели могут учиться друг у друга, обмениваясь знаниями и опытом. Я, как преподаватель, способствую этому, подталкивая людей к созданию общих чатов, групп по интересам и обмену контактами.
В завершении хочу сказать, что в моих жизненных историях, которые я рассказываю на курсах, заложены практические инструменты для слушателей. На примерах люди понимают, что именно нужно делать, чтобы получить желаемый результат. Это помогает им успешно реализовывать свои управленческие функции в реальной жизни.
Сейчас я готова поделиться с вами своим опытом и знаниями. На курсе «Руководитель структурного подразделения» я расскажу вам, в чем заключается суть менеджмента, и какие существуют подходы к управлению. А также же мы вместе с вами разберем практические кейсы, которые помогут вам эффективно управлять предприятием.
Углубленные знания и большой практический опыт – это то, что вы получите на курсе «Руководитель структурного подразделения» в «Специалисте».