Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Почему это важно?

Качество продукта. Качество проекта. Высокое качество. Все эти понятия неразрывно связаны с деятельностью любого руководителя. Однако, что это такое —«высокое качество» и как его описать? Ответ на этот вопрос часто ставит в тупик даже опытного управленца. Особенно актуально четкое понимание качества при разработке и сдаче продукта, проекта, сервиса.

Вам будет интересно и полезно если вы

  • Руководитель проекта
  • Руководитель линейного подразделения
  • Менеджер по качеству
  • Риск-менеджер

На мастер-классе Вы узнаете

  • Правила работы с качественными и количественными KPI.
  • Как выделить среди них «отстающие» и «опережающие» коэффициенты и какой подход должен быть при их оцифровке.

Мастер-класс проводит

Тимина Татьяна Анатольевна

Преподаватель-практик, эксперт в решении бизнес-задач и управлении сложными проектами по интеграции и оптимизации оргструктур и IT-ресурсов, реинжинирингом и автоматизацией бизнес-процессов.

Тимина Татьяна Анатольевна
Полноценный курс

«Управление качеством в проектах и сервисах»

Овладеть современными методиками управления качеством в проектной/сервисной деятельности и познакомиться с практическими примерами использования инструментов планирования, обеспечения и контроля вы сможете после обучения на курсе «Управление качеством в проектах и сервисах».

Получите полноценные знания.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • разрабатывать план мероприятий по управлению качеством;
  • формировать политики и процедуры в соответствии с практиками и стандартами PMBOK®, ИТИЛ, OPM3®;
  • формировать управленческую и контрольную документацию по управлению качеством;
  • определять проактивные (лидирующие) и реактивные (отстающие) показатели качества сервиса, продукта, проекта;
  • планировать и проводить инспекцию проектного документа или другого артефакта;
  • владеть методикой совершенствования контроля качества.

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.