Почему это важно?
Создание маркетинговых сообщений является ключом к успешному продвижению товара. Для этого надо грамотно сформулировать уникальное торговое предложение, которое по сути является базовой потребностью любого бизнеса. На мастер-классе вы узнаете ключевые принципы позиционирования продукта на переполненном рынке, инструменты привлечения внимания, а также стратегии выделения продукта среди конкурентов.
Вам будет интересно и полезно если вы
- Продуктолог
- Маркетолог
- Менеджер интернет-проектов
- Менеджер по маркетингу и рекламе
- Digital-специалист
- SEO-специалист
- PR-специалист
- SMM-специалист
- Контент-менеджер
На мастер-классе вы
- как анализировать рыночную среду и определять «красные океаны»
- как составлять уникальное торговое предложение (УТП), которое отличает продукт
- правила создания маркетинговых сообщений, которые резонируют с целевой аудиторией
- инновационные подходы к упаковке и представлению продукта
Мастер-класс проводит
Станислав Евгеньевич Самбурский
Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам, успешный практик, который уже более 15 лет активно работает в области продвижения товаров и услуг. В том числе почти 10 лет работал на руководящих позициях в аптечных сетях ГОРЗДРАВ и 36,6. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами. Эксперт журнала «Ближе к делу» банка ВТБ. Станислав Евгеньевич является сертифицированным маркетинг-экспертом и антикризисным менеджером международного консалтингового агентства. Специализируется на запуске онлайн проектов и выводе стартапов на рынки.
«Дизайн продукта», «Развитие продукта», «Продуктовый маркетинг»
Эти курсы помогут тем, кто хочет создавать, продвигать и развивать продукты, сопровождать их на всем пути. Вы сможете не просто делать уникальный продукт, но и доносить его преимущества до аудитории, грамотно работать с нынешними и потенциальными покупателями, выстраивать с ними коммуникацию. Ваш продукт будет совершенствоваться, а ваша команда — повышать эффективность. В итоге вы станете одним из самых востребованных специалистов на сегодняшнем рынке.
На этих курсах вы научитесь
- создавать востребованные продукты, предварительно точечно определив потребности и запросы на рынке;
- формировать желание клиентов;
- составлять портреты целевой аудитории;
- сегментировать ЦА под продуктовую линейку и даже отдельные фичи продуктов;
- дорабатывать и совершенствовать продукт;
- анализировать конкурентов;
- разрабатывать базовую стратегию продуктового маркетинга;
- рассчитывать эффективность каналов продвижения;
- организовать работу в команде;
- разрабатывать эко-систему маркетинговой кампании для вывода продукта на рынок.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»