Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Маркетинг 360: новый курс в «Специалисте»

Классик современного менеджмента Питер Друкер говорил: «У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации». Но если для инноваций нужно, помимо прочего, вдохновение и инсайт, то для того, чтобы реализоваться в маркетинге, требуется овладеть набором эффективных инструментов. Наш курс «Маркетинг 360: первые шаги в профессию» познакомит вас с базовыми понятиями маркетинга, главными приемами и методиками работы, поможет выбрать направление для дальнейшего развития.

Шаг за шагом

С помощью грамотного маркетинга вы продвигаете товар на рынке. Но у программы продвижения будет множество составляющих:

  • позиционирование товара, выбор целевой аудитории;
  • формирование уникального торгового предложения (УТП);
  • выбор онлайн- и офлайн-каналов;
  • контент-маркетинг, SEO и продвижение в социальных сетях;
  • создание концепции;
  • использование метрик.

На курсе вы узнаете обо всех пунктах и поймете, какие особенности есть у каждого этапа. Закончив обучение, вы будете иметь полное представление о том, как работает маркетинг и в каком направлении вам было бы интереснее развиваться.

А так ли важен маркетинг?

Действительно, помогает ли грамотный маркетинг в продвижении товаров? Или все дело в более или менее агрессивной рекламе?

Решайте сами.

В 2013 году авиакомпания British Airways увеличила долю перелетов между Северной Америкой и Индией в полтора раза. За счет чего? Авиакомпания перестала обещать вкусные обеды и другие блага на борту. Она поменяла позиционирование полетов в Индию: стала представлять их как перелеты, чтобы наконец-то увидеться с родителями. И угадала потребность целевой аудитории.

В 2011 году Guinness столкнулся с обострившейся конкуренцией на рынке и решил поменять позиционирование. Это удалось не с первой помытки. Маркетологи предлагали классные слоганы, но продвигали их абстрактно. После анализа потребностей покупателей оказалось, что все хотят реальных историй. Героями роликов стали люди с их настоящими биографиями и достижениями. В итоге один доллар инвестиций принес больше 7 долларов прибыли.

iPhone 6 продвигали, делая акцент на качестве камеры, так как опрос покупателей показал, что это для них самое важное. К маркетинговой кампании привлекли профессиональных фотографов. В итоге у Apple было больше 250 млн упоминаний в онлайне.

Хотите научиться так же? Для этого нужна прочная база. Осваивайте основы маркетинга на курсе «Маркетинг 360: первые шаги в профессию» и выбирайте направление для дальнейшего развития и успешного применения своих знаний и талантов.


15.07.2024

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.