Почему это важно?
Современные реалии требуют активного импортозамещения в области телефонии. Одно из возможных решений — Asterisk. Это решение обладает всеми возможностями АТС, поддерживает различные VoIP-протоколы, обеспечивает функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов и других. На мастер-классе вы познакомитесь с возможностями Asterisk и сможете более предметно рассматривать возможность внедрения этого решения в вашей компании.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Системный администратор
- Администратор телефонии
- Руководитель IT-подразделения
На мастер-классе вы узнаете
- функционал и возможности бесплатной VoIP-АТС Asterisk
- возможность реализации телефонии уровня страны на базе программных АТС
Мастер-класс проводит
Стрельников Роман Александрович
Преподаватель курсов Linux, Zabbix и Asterisk с опытом работы в IT более 20 лет. Имеет сертификаты MikroTik Certified, а также DCAA (Digium Certified Asterisk Administrator), Varian Certified OIS Administrator и Предметный администратор qMS. Работал в крупных компаниях, таких как структуры «Росатома» и Acronis, профессиональная деятельность охватывала построение Linux-инфраструктуры, сетевые технологии, виртуализацию и информационную безопасность. Реализовывал проекты по импортозамещению и информационной безопасности.
«Asterisk. Уровень 1. Основы телефонии для предприятия»
IP-PBX Астериск совершила революцию в области телефонии. Данный курс посвящен двум продуктам: Asterisk Communications Framework и FreePBX. Первый позволяет настроить все необходимые решения на низком уровне, без всяких ограничений, второй предлагает удобный графический интерфейс к уже готовой к эксплуатации телефонной станции. В итоге курс готовит к работе с голосовым оборудованием от таких производителей как Digium, Cisco, Panasonic, российской компании «Элтекс».
На курсе вы научитесь
- разрабатывать план внедрения IP-телефонии на предприятии;
- управлять Asterisk через командную строку, файлы конфигурации и WEB интерфейс;
- объединять ATC филиалов в единую телефонную сеть предприятия;
- подключать телефонную сеть предприятия к VoIP провайдерам;
- настраивать сервисы корпоративной телефонии и русифицировать АТС Asterisk;
- использовать возможности голосовой почты;
- автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью голосового меню;
- распределять входящие вызовы между операторами.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»