Почему это важно?
Человек — это спящий бог. Слышали такое изречение? И это не про религию, это про то, что целеустремленный и мотивированный человек может так много, что порой даже не догадывается об этом. Но как в процессе работы добиться такого состояния у сотрудников или у самого себя? Коучинг — это инструмент трансформации через обычный разговор. Эффективные руководители всегда ищут варианты повышения уровня коммуникации, и в этом прекрасно помогает именно коучинг.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Руководитель
- HR-специалист, отвечающий за развитие сотрудников
На мастер-классе вы узнаете
- причины эффективности коучинга как инструмента
- базовые навыки коучинговой коммуникации
Мастер-класс проводит
Шульга Елена Александровна
Многопрофильный специалист, успешный бизнес-тренер, работает с топ-менеджерами и руководителями среднего звена как коуч. Также работает как фасилитатор и психолог. Входит в Национальную федерацию профессиональных менторов и коучей. Имеет степень МВА, прошла международные сертификации TTI SUCCESS INSIGHTS по технологиям DISC и DF (движущие силы мотивации). Работает в области управления проектами и бизнес-подразделениями, опыт в этой сфере – более 25 лет. Работала директором по развитию и руководила продажами в крупных международных компаниях. Составляет программы тренингов, семинаров по оперативному и стратегическому менеджменту.
«Коучинговый подход в коммуникациях»
Почти каждый руководитель задавал себе вопросы, почему подчиненные не действуют самостоятельно, не проявляют инициативу, как сделать так, чтобы они сами решали вопросы. Опытный руководитель скажет, что проблема кроется в трех причинах: неумении или нежелании брать на себя ответственность, неспособности фокусироваться на задаче и в страхе совершить ошибку. Преодолеть эти факторы можно с помощью коучингового подхода в коммуникациях с сотрудниками.
На курсе вы научитесь
- осуществлять руководство в стиле бизнес-коучинга;
- применять навыки коучинга в коммуникации с людьми;
- проводить эффективную беседу в стиле коучинг;
- управлять мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании;
- поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и саморазвитию;
- выстраивать эффективную и бесконфликтную коммуникацию.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»