Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Метрика успеха

Как оценить эффективность рекламной кампании и нужность продукта? Прямым и самым явным показателем успеха является рост продаж, но он лишь один из возможных. Современные аналитические инструменты позволяют оценивать рекламную и маркетинговую кампанию по большому количеству параметров и делают вывод более точным. А поведение предпринимателя по продвижению товаров и услуг – более рациональным и «экономичным».

Что такое метрики

В рамках любой маркетинговой и рекламной кампании есть объективные показатели, которые можно оценить, сравнить, проанализировать.
  • ROMI – возврат маркетинговых инвестиций. Оценивает рентабельность вложений в рекламу и распределять бюджет.

    Формула: (Прибыль от маркетинга - Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг * 100%

  • CR – конверсия. Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей совершают конкретное действие (например, покупку или заполнение формы).

    Формула: (Количество целевых действий / Количество релевантных взаимодействий) * 100%.

  • AOV – средний чек, показывает, насколько успешно компания мотивирует к покупкам.

    Формула: Общая сумма продаж / Количество заказов.

  • CAC – стоимость привлечения. Фактически это сумма, в которую компании обходится каждый новый клиент.

    Формула: Расходы на маркетинг / Количество новых клиентов.

  • LTV – ценность клиента для бизнеса. Это размер дохода, который компания получает от клиента за время сотрудничества.

    Формула: Средний чек * Количество покупок за определенный период.

  • CPL – цена за лид. Стоимость привлечения потенциального клиента. Эту метрику в основном смотрят в контекстной рекламе и в продвижении в соцсетях.

    Формула: Затраты на рекламу / Количество полученных лидов

  • CPA – стоимость одного привлеченного клиента, позволяет оценить, на каких каналах маркетинга стоит сосредоточиться.

    Формула: Затраты на рекламу / Количество совершенных покупок.

  • CPO – стоимость заказа. Показывает, сколько денег из рекламного (маркетингового) бюджета уходит на совершение одной покупки.

    Формула: Затраты на рекламу / Количество заказов

Курсы по маркетингу

Освойте востребованные навыки цифрового маркетинга и научитесь привлекать клиентов, увеличивая прибыль бизнеса. Практические занятия и актуальные методики помогут вам уверенно стартовать или улучшить результаты в сфере маркетинга.

Ключевые метрики работы сайта и соцсетей

  • TSS – среднее время пользователя на сайте.

  • PPV – сколько страниц в среднем пользователь просматривает на сайте.

  • Видимость сайта – доля показов страниц сайта из общего количества запросов, вводимых в поисковой системе.

  • OL – люди, которые самостоятельно нашли сообщество соцсети.

  • AGR – скорость роста аудитории сообщества.

  • CPF – цена одного фоловера в соцсети.

  • ERR – уровень вовлечения, отражает заинтересованность посетителей соцсетей в контенте.

  • Time on site by SM – после перехода из соцсети на сайт — время, которое пользователь находится на сайте.

Открытый урок

Режим анализа Я.Метрики. Повышаем конверсию сайта

Познакомитесь с основами аналитики в Яндекс.Метрике, рассмотрите популярные отчеты, определите проблемы, с которой сталкиваются посетители вашего сайта, и сможете определить, а в дальнейшем скоректировать их поведение на сайте.

Зачем отслеживать метрики?

Не используя метрики, вы будете оценивать эффективность маркетинговой или рекламной кампании «на глазок». Провести глубокий анализ, перераспределить бюджет, избавиться от неэффективных инструментов и неработающих каналов поможет только использование метрик.

С помощью их отслеживания можно:

  • уточнить целевую аудиторию;
  • оценить конкурентов и успешность их действий;  
  • провести анализ поведения конкурентов;
  • эффективно управлять расходами на маркетинг;
  • оперативно корректировать маркетинговую стратегию и добиваться успеха.

Маркетинг – это не результат, не цель и не задача. Это динамичный процесс, которым необходимо управлять. Сделать это легко и эффективно можно с помощью метрик. Записывайтесь на маркетинговые курсы «Специалиста» и получайте конкурентное преимущество!


30.10.2024

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.