Почему это важно?
Навык неформальной переписки выходит на первый план в сферах, где личный контакт является основой продаж. Продаете вы хендмейд игрушки через соцсети или работаете удаленно в глобальной компании, умение эффективно и корректно вести неформальную переписку помогает вам укреплять отношения и повышать продажи. Даже находясь в разных часовых поясах, можно наладить эффективное общение, избежать недоразумений и укрепить связь с покупателями, коллегами и партнерами.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Менеджер
- Ассистент / секретарь
- Делопроизводитель
- Корпоративный юрист
На мастер-классе вы узнаете
- основные принципы и техники неформальной деловой переписки, включая тональность общения, структуру писем и сообщений и выбор подходящих слов и выражений;
- как писать так, чтобы сообщения воспринимались позитивно и подталкивали виртуального собеседника совершить покупку, рассмотреть предложение или продвинуть контракт;
- как в переписке избегать распространенных ошибок, которые могут привести к недоразумениям;
- примеры корпоративной переписки и общения в чатах с покупателями.
Мастер-класс проводит
Самбурский Станислав Евгеньевич
Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам, успешный практик, который уже более 15 лет активно работает в области продвижения товаров и услуг. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Станислав Евгеньевич является сертифицированным маркетинг-экспертом и антикризисным менеджером международного консалтингового агентства.
«Эффективная письменная коммуникация»
Работа любой компании немыслима без специалистов, в совершенстве владеющих навыками эффективной письменной коммуникации. Они находят применение в деловой переписке и в деловом общении. Курс научит регламентам и правилам составления документов, составлению шаблонов конкретных видов электронных документов, соответствующих стандартам деловой переписки, а также международным правилам делового общения. Слушатели смогут решать практические задачи проектов по разработке систем документооборота и обеспечения письменных коммуникаций как инструмента управления.
На курсе вы научитесь
- учитывать особенности письменной формы коммуникаций в деловом общении;
- выбирать письменную форму коммуникаций в необходимых форматах делового общения;
- создавать качественные регламентированные письменные сообщения с использованием шаблонов;
- правильно использовать электронную почту;
- избегать наиболее распространенных ошибок письменной коммуникации.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»