Почему это важно?
Для успешной работы современное предприятие должно учитывать все факторы быстро меняющейся окружающей среды: политические, экономические, научно-технические, демографические и другие. Игнорирование изменений любого из этих параметров может привести к убытку. Анализ динамики изменения важных аспектов внешней среды возложен на маркетинговую службу. Как провести аудит деятельности данной службы, на что обратить внимание, какие ошибки часто совершаются – об этом и многом другом вы узнаете на нашем мастер-классе. Слушатели также получат чек-лист проведения экспресс-аудита маркетинга предприятия.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Собственник компании
- Аудитор
- Руководитель среднего звена
На мастер-классе вы узнаете
- что такое маркетинговый аудит
- как и для чего его нужно проводить
- на что обратить внимание в первую очередь и как избежать типовых ошибок
Мастер-класс проводит
Казакова Светлана Васильевна
Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант. Обладает большим опытом личных продаж, прошла путь от маркетолога до коммерческого директора промышленного холдинга. Имеет успешный опыт комплексного сопровождения организаций: консалтинг, проектирование отдела продаж, разработка систем мотивации, обучения и адаптации персонала, подготовка и внедрение фирменных стандартов, корпоративных скриптов подразделений продаж, маркетинга, логистики, а также внутренней книги продаж. Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Входит в единый реестр финансовых директоров.
«Управленческий анализ и аудит»
Управленческий анализ бизнес-деятельности позволяет руководству принимать оптимальные решения в области менеджмента. Полученные данные используются для управленческого аудита: экономической диагностики системы управления организации, выбранной стратегии и тактики. Итогом такого анализа и аудита является выработка комплекса мероприятий, которые призваны устранить имеющиеся недостатки, выявить неиспользованные возможности предприятия, повысить конкурентоспособность и улучшить ключевые показатели эффективности. Окончив курс, вы научитесь корректировать стратегию работы предприятия и разрабатывать тактический и стратегический план по маркетингу.
На курсе вы научитесь
- проводить управленческий аудит — анализ работы компании;
- проводить аудит кадрового состава предприятия по методике STAR;
- составлять стратегический и тактический план по маркетингу;
- разрабатывать типовую схему материального стимулирования;
- разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на поддержание качества продукции на необходимом уровне;
- оптимизировать бизнес-процессы на предприятии.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»