Почему это важно?
Эмоциональный интеллект – многогранное понятие. Кто-то считает, что он является главной чертой харизматичных лидеров. По убеждению этих людей, эмоциональный интеллект помогает буквально во всех областях: от налаживания отношений внутри коллектива до разрешения конфликтов и мотивирования других. Так ли это на самом деле, мы рассмотрим на мастер-классе.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- HR-специалист
- Психолог
- Тренер
- Консультант
- Менеджер по продажам
- Сотрудник сервисной компании
На мастер-классе вы узнаете
- как уровень эмоционального интеллекта влияет на лидерские качества
- нужен ли лидеру эмоциональный интеллект вообще
Мастер-класс проводит
Копнин Андрей Александрович
Бизнес-тренер, опытный преподаватель-практик, специализируется на курсах по мотивации, стресс-менеджменту, развитию эмоционального интеллекта и на других направлениях саморазвития. В течение нескольких лет успешно занимался реализацией образовательных проектов для российских компаний, автор-разработчик более 50 тренингов.

«Развитие эмоционального интеллекта (EQ)»
Время предъявляет все большие требования к конкурентным преимуществам бизнеса и его руководителя: лидерские качества, харизма, высочайшие управленческие компетенции, владение передовыми технологиями и стратегиями. Наравне с оценкой интеллектуального потенциала руководителя становится оценка его эмоционального интеллекта – EQ. Курс позволит повысить личную эффективность, улучшить межличностные коммуникации в управлении и партнерстве, научат управлять эмоциями в переговорах и конфликтах. Превратите свои эмоции в эмоциональную компетенцию!

На курсе вы научитесь
- менять отношение к собственным эмоциональным состояниям за счет развития EQ
- повышать личную эффективность за счет управления эмоциями и временем на их переживание
- управлять эмоциональным фоном в личной жизни и в бизнес-среде
- поддерживать позитивные межличностные коммуникации, в том числе клиентоориентированные
- оказывать эмоциональное влияние, взаимодействие на основе EQ-компетентности
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»