Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Почему это важно?

Компания не может обойтись без четко налаженного документооборота: это упорядочивает задачи и позволяет быстро находить нужные документы. Порядок ведения номенклатуры документов определен положением о документообороте или инструкцией по делопроизводству. Обычно в рамках ведения номенклатуры дел они систематизируются, в быстром доступе всегда есть информация о сроках хранения документов, особенностях их учета. В программе «1С: Документооборот» предусмотрена возможность ведения номенклатуры дел в электронном виде.

Вам будет интересно и полезно если вы

  • Специалист по делопроизводству
  • Секретарь
  • Архивариус

На мастер-классе вы узнаете

  • порядок формирования номенклатуры дел

Мастер-класс проводит

Гречко Елена Валериевна

Ведущий преподаватель по бухгалтерскому учету и работе с программой 1С. Сертифицированный преподаватель 1С, сертифицированный профессионал по ряду программных продуктов фирмы 1С: «1С: Бухгалтерия», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Документооборот», «1С: Управление торговлей». Занималась разработкой методических пособий и программ курсов, публиковала статьи о сдаче отчетности в программе 1С. Регулярно разрабатывает и проводит заказные тренинги для корпоративных клиентов Центра.

Гречко Елена Валериевна
Полноценный курс

«1С: Документооборот. Автоматизация учета документов (редакция 3.0)»

Программа «1С: Документооборот 8» дает возможность комплексной организации автоматизированной системы электронного документооборота. Правильно организованная система позволяет вести электронный архив, контролировать движение документов, выполнение поручений и многое другое. После прохождения курса вы будете ориентироваться в настройках, настраивать программу, классифицировать документы.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • ориентироваться в структуре программы;
  • настраивать программу на учет;
  • классифицировать документы;
  • работать с типовыми процессами автоматизации документооборота;
  • добавлять отчеты и резолюции;
  • контролировать прохождение документов;
  • вести номенклатуру дел;
  • передавать дела в архив и совершать другие стандартные операции.

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.