Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Как без рук: осваивайте работу с ИИ-ассистентом Битрикс24 CoPilot на курсе в «Специалисте»

Еще несколько лет назад ИИ-помощники казались чем-то необязательным: все задачи, которые они помогали решать, не менее эффективно делал и человек. Но теперь искусственный интеллект заметно ускоряет и повышает эффективность рутинных процессов. Сегодня каждый шестой специалист считает, что ИИ может взять на себя до 10% его задач, каждый пятый сотрудник готов делегировать ИИ до 25% обязанностей.

Современный ИИ-ассистент CoPilot встроен в новые версии Битрикс24 в разделы Новости, Задачи, CRM, а также в новую версию чатов. Он позволяет сосредоточиться на решении глобальных бизнес-вопросов и повышении продуктивности общения с клиентами.

CoPilot поможет вам в решении следующих насущных задач:

  • может проанализировать текст, исправить ошибки, составить саммари;
  • поможет быстро написать комментарий;
  • придумает нестандартную идею и даст консультацию;
  • расшифрует запись телефонного разговора и вычленит главное;
  • сформулирует задачи и добавит их в чек-лист, поможет в распределении обязанностей;
  • проанализирует эффективность выполняемых задач и даст рекомендации по совершенствованию рабочих процессов.

А еще он прост в использовании, отличается комплексным подходом к решению задач, обеспечивает высокий уровень информационной безопасности и легко интегрируется с другими инструментами. Применять его можно в любых сферах бизнеса.

Как общаться с ИИ?

На курсе «Битрикс24 CoPilot. Искусственный интеллект для бизнеса» вы научитесь взаимодействовать с CoPilot, чтобы он работал максимально эффективно. Он отличается тем, что с ним можно общаться, как с обычным человеком. Но все же составление грамотных запросов имеет свои важные нюансы.

  • CoPilot надо задать роль, в соответствии с которой он будет действовать, обозначить область экспертизы.
  • Ему надо описать контекст: кто будет пользоваться результатами, в какой сфере, на что будут обращать внимание.
  • Задачу надо формулировать четко и однозначно.
  • CoPilot надо поставить ограничения: например, если речь идет о тексте, то обозначить объем, стиль, уточнить, чего избегать.

Эти нюансы вы освоите на нашем курсе. Также вы научитесь:

  • понимать принципы работы систем на базе искусственного интеллекта;
  • использовать CoPilot в Битрикс как адаптер к LMS;
  • составлять запросы к CoPilot и использовать промты (шаблоны запросов);
  • работать с предустановленными ролями CoPilot и создавать собственные;
  • применять CoPilot для проверки орфографии, выделения главного из новостей, создания новостей и пресс-релизов;
  • использовать CoPilot в CRM и Почте для расшифровки записей телефонных разговоров, заполнения карточки CRM и составления продающих писем;
  • анализировать результативность встреч с помощью CoPilot и генерировать рекламные тексты и изображения для сайта.

Записывайтесь на курс, и совсем скоро CoPilot станет вашим незаменимым ассистентом. А вы сможете повысить эффективность собственной работы и получить конкурентное преимущество!


10.04.2025

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.