Как без рук: осваивайте работу с ИИ-ассистентом Битрикс24 CoPilot на курсе в «Специалисте»

Еще несколько лет назад ИИ-помощники казались чем-то необязательным: все задачи, которые они помогали решать, не менее эффективно делал и человек. Но теперь искусственный интеллект заметно ускоряет и повышает эффективность рутинных процессов. Сегодня каждый шестой специалист считает, что ИИ может взять на себя до 10% его задач, каждый пятый сотрудник готов делегировать ИИ до 25% обязанностей.
Современный ИИ-ассистент CoPilot встроен в новые версии Битрикс24 в разделы Новости, Задачи, CRM, а также в новую версию чатов. Он позволяет сосредоточиться на решении глобальных бизнес-вопросов и повышении продуктивности общения с клиентами.
CoPilot поможет вам в решении следующих насущных задач:
- может проанализировать текст, исправить ошибки, составить саммари;
- поможет быстро написать комментарий;
- придумает нестандартную идею и даст консультацию;
- расшифрует запись телефонного разговора и вычленит главное;
- сформулирует задачи и добавит их в чек-лист, поможет в распределении обязанностей;
- проанализирует эффективность выполняемых задач и даст рекомендации по совершенствованию рабочих процессов.
А еще он прост в использовании, отличается комплексным подходом к решению задач, обеспечивает высокий уровень информационной безопасности и легко интегрируется с другими инструментами. Применять его можно в любых сферах бизнеса.
Как общаться с ИИ?
На курсе «Битрикс24 CoPilot. Искусственный интеллект для бизнеса» вы научитесь взаимодействовать с CoPilot, чтобы он работал максимально эффективно. Он отличается тем, что с ним можно общаться, как с обычным человеком. Но все же составление грамотных запросов имеет свои важные нюансы.
- CoPilot надо задать роль, в соответствии с которой он будет действовать, обозначить область экспертизы.
- Ему надо описать контекст: кто будет пользоваться результатами, в какой сфере, на что будут обращать внимание.
- Задачу надо формулировать четко и однозначно.
- CoPilot надо поставить ограничения: например, если речь идет о тексте, то обозначить объем, стиль, уточнить, чего избегать.
Эти нюансы вы освоите на нашем курсе. Также вы научитесь:
- понимать принципы работы систем на базе искусственного интеллекта;
- использовать CoPilot в Битрикс как адаптер к LMS;
- составлять запросы к CoPilot и использовать промты (шаблоны запросов);
- работать с предустановленными ролями CoPilot и создавать собственные;
- применять CoPilot для проверки орфографии, выделения главного из новостей, создания новостей и пресс-релизов;
- использовать CoPilot в CRM и Почте для расшифровки записей телефонных разговоров, заполнения карточки CRM и составления продающих писем;
- анализировать результативность встреч с помощью CoPilot и генерировать рекламные тексты и изображения для сайта.
Записывайтесь на курс, и совсем скоро CoPilot станет вашим незаменимым ассистентом. А вы сможете повысить эффективность собственной работы и получить конкурентное преимущество!